![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Зачем на наших трамваях сцепки, кроме тех, что работают по СМЕ?
В случае аварии выталкивание\буксирование происходит с помощью жёсткой сцепки. Поднимают вагон за проушину для неё же. В то же время торчащие спереди и сзади конструкции в случае ДТП могут нанести смертельное ранение, например, автомобилисту, либо сильно повредить другой трамвай при столкновении. Кроме того, они со временем (особенно "шарфенберги") приходят в негодность. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39420 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Очередной космический поток сознания.
А сцепки при буксировке вовсю используются, если они подходят друг другу, конечно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:41 |