IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сцепки - зло?
werfer
сообщение 13.9.2017, 13:00
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Зачем на наших трамваях сцепки, кроме тех, что работают по СМЕ?

В случае аварии выталкивание\буксирование происходит с помощью жёсткой сцепки. Поднимают вагон за проушину для неё же.

В то же время торчащие спереди и сзади конструкции в случае ДТП могут нанести смертельное ранение, например, автомобилисту, либо сильно повредить другой трамвай при столкновении.
Кроме того, они со временем (особенно "шарфенберги") приходят в негодность.



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andrey_Sheva
сообщение 13.9.2017, 18:00
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Техвагоны имеют стандартное "рукопожатие"

Сешерон имеет переходники под "рукопожатие"

Шафенберг так же имели переходники под "рукопожатие", но их профукали много лет назад, поэтому Т6В5 только "колбасой" цепляются

КТМ-19 изначально имели "российские КТМ-овские" сцепки без переходников, посему цепляются только "колбасой"

Итого неунифицированного ПС аж 19 Т6В5 и 10 КТМ-19. На ходу итого меньше. Некритично в общей сумме количества вагонов



--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 6:02

ХАРЬКОВ Турист