![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Я себе тоже этого не представляю, но где тогда они планировали эту станцию? Вариант пересечения Академика Павлова и Командарма Уборевича не предлагать, там от северного выхода с "Гертруды" метров 600-700, не больше. В общем, эти две станции - полнейшая выдумка. Да не совсем так. Эти две станции предполагали из расчета что 2-я линия не пойдет после барабана по ак.Павлова, а пройдет по 50 лет и подымится немного выше. С этим, насколько я знаю, окончательно разобрались в районе 1980 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5623 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Да не совсем так. Эти две станции предполагали из расчета что 2-я линия не пойдет после барабана по ак.Павлова, а пройдет по 50 лет и подымится немного выше. С этим, насколько я знаю, окончательно разобрались в районе 1980 года. Тогда почему их рисовали на схемах до начала 90-х? По инерции? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 21:37 |