![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Там поезд из двух групп- ЮЖД, и Дон.ж.д, у Дон.ж.д. нынче все вагоны без "фирменности", а ЮЖД на все возможные ведра налепила максимальные коэффициенты, посмотрите на Херсонский и Львовский- убитые вагоны по цене в два раза выше донецких новых тверских вагонов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
посмотрите на Херсонский и Львовский- убитые вагоны по цене в два раза выше донецких новых тверских вагонов Спасибо, пару недель назад насмотрелся на Херсонский. 375/6 ездил туда и назад, вагоны купейные, разных составов. В одном не работали (лампочки отсутствовали!!!) индивидуальные светильники у полок, и часть потолочных люминисцентных, выдрана опускающаяся шторка, обшивка скрипела в местах ремонтов. Назад ехал в вагоне 1995 года постройки, лампочки работали, зато старое деревянное окно сквозило, благо еще не холодно было. В соседнем вагоне не работал титан, и проводница постоянно бегала в наш вагон. А вот к работе проводников нет накаких замечаний - уборка, чай, принадлежности сортира - все было нормально. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 0:38 |