Жетоны ХМ, история, современность, принцип действия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жетоны ХМ, история, современность, принцип действия |
15.5.2009, 8:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26574 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
История:
http://gortransport.kharkov.ua/subway/fare/token_history/ Патент на жетоны: http://ru-patent.info/21/20-24/2121285.html Формула изобретения: Жетон, выполненный на основе полимерного материала и содержащий кодирующие элементы, отличающийся тем, что в качестве кодирующих элементов он содержит рассеиватель, а также люминисцентное вещество и/или абсорбер, а на его плоских поверхностях нанесены дополнительные метки, причем люминесцентное вещество имеет спектральный диапазон люминесценции 400 - 900 нм, спектральный диапазон поглощения абсорбера составляет 600 - 1500 нм, а полимерный материал и рассеиватель оптически прозрачны в спектральном диапазоне 400 - 900 нм. Научные статьи: Демченко О.Ф., Сенчишин В.Г., Филиппович В.П., Яценко Ю.А. Кодированная гибкая система оплаты проезда на основе пластмассового жетона// Сборник тезисов докладов на научно-практической конференции «Пути совершенствования технических средств метрополитенов». - Харьков. 1995.-С. 21-23. Филиппович В.П., Костин Е.Л., Виниченко В.С., Гук В.И. Совершенствование системы оплаты проезда и пропуска пассажиров на станции метрополитена.: Коммунальное хозяйство городов.: Республиканский межведомственный научно-технический сборник, выпуск 16.: Киев: Техніка, 1998.-С. 104-106. Демченко О.Ф., Филиппович В.П. Пути развития системы оплаты проезда и коммерческой работы станций Харьковского метрополитена.: Сборник тезисов докладов 12-ой международной школы-семинара «Перспективные системы управления на железнодорожном, промышленном и городском транспорте» в г. Алушта. Харьков, 1999 |
|
|
16.5.2009, 16:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
А чего не сказано про скоростной трамвай Кривого Рога? Там тоже жетоны такие. Где несказано? 1992 год – Скоростной трамвай г. Кривой Рог. Жетоны и устройства идентификации были изготовлены в г. Харькове. Система оплаты проезда была введена в эксплуатацию в сентябре 1992 года. Кстати Демченко Олег Федорович, нынче покойный приложил много усилий в данном направлении, а Костин Евгений Леонидович собственно это все и придумал. Филиппович Валерий Петрович все это тогда реализовал. Потом начались институты монокристаллов, монографии, защиты и прочие прикрытия не имеющие практического значения, Увы. |
|
|
16.5.2009, 20:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26574 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати Демченко Олег Федорович, нынче покойный приложил много усилий в данном направлении, а Костин Евгений Леонидович собственно это все и придумал. Филиппович Валерий Петрович все это тогда реализовал. Потом начались институты монокристаллов, монографии, защиты и прочие прикрытия не имеющие практического значения, Увы. Т.е. идея происходила от метрополитеновцев и Сенчишин тут не при чем? Просто я слышал противоположную версию. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 14:50 |