![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»" от 20.05.09.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник. Гм. А о чем говорит Василий Жорник? О трамвае тут как раз ни слова. Более того, все очень мрачно. Специально проверил цифры - журналисты, собственно, даже преувеличили, наш годовой бюджет равняется стоимости примерно 1500-2000 автобусов Mecedes Citaro O530 (в зависимости от комплектации), при том что потребность Харькова только в автобусах большого класса порядка 500-600 машин. Трамвайный вагон, кстати, стоит в 3-4 раза дороже, чем автобус. Вывод один: из новой техники Харькову по карману только автобусы а-ля Богдан-А092 или ПАЗ-3205. А эффективно пополнять ПС "Горэлектротранса" и создавать муниципальный автобусный парк на сегодняшний день можно только закупая б/у машины по низкой цене. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 2:59 |