![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Тогда почему их рисовали на схемах до начала 90-х? По инерции? Скорее по неопределенности. В ген.планах есть декларации о продлении Салтовской линии на две станции, но уже понятно что фронт работ перемещается на третью линию. Жаль вагонной схемы не нашел. Есть похожая схема с очерка Воскресенского http://kum2000.narod.ru/hmm1980.gif периода строительства 1-ой очереди 2-й линии Строители уже монтировали на Барабашова задел ответвления на Восточную Салтовку, но на карте на это нет и намека. Вот кстати подтверждение, что готовились серьезно. На пульт табло ответвление присутствует http://gortransport.kharkov.ua/photobase/294/ но что самое интересное соседняя станция в сторону центра на пульте обозначена как Шевченковская. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Строители уже монтировали на Барабашова задел ответвления на Восточную Салтовку, но на карте на это нет и намека. Вот кстати подтверждение, что готовились серьезно. На пульт табло ответвление присутствует НО. Если рассматривать этот задел как задел под ССВ на оранжевую ветку - то всё становится более чем на свои места. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:22 |