IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [20.05.09] Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»
XT_Bot
сообщение 22.5.2009, 17:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8424
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»" от 20.05.09.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Yufit
сообщение 22.5.2009, 17:23
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.5.2009, 17:23
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5613
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 22.5.2009, 17:23) *
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.


Гм. А о чем говорит Василий Жорник? О трамвае тут как раз ни слова. Более того, все очень мрачно. Специально проверил цифры - журналисты, собственно, даже преувеличили, наш годовой бюджет равняется стоимости примерно 1500-2000 автобусов Mecedes Citaro O530 (в зависимости от комплектации), при том что потребность Харькова только в автобусах большого класса порядка 500-600 машин. Трамвайный вагон, кстати, стоит в 3-4 раза дороже, чем автобус. Вывод один: из новой техники Харькову по карману только автобусы а-ля Богдан-А092 или ПАЗ-3205. А эффективно пополнять ПС "Горэлектротранса" и создавать муниципальный автобусный парк на сегодняшний день можно только закупая б/у машины по низкой цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 27.5.2009, 12:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.5.2009, 18:23) *
Гм. А о чем говорит Василий Жорник?

Речь шла о том, что без нормального подвижного состава общественного транспорта Харькову откажут в ЕВРО-2О12!
Да, я в 2007-м году писал статью о трамвае. Но при детальном обследовании европейскими транспортниками мои слова будут подтвержены.
Как выйти Харькову из кризиса общественного транспорта?
Выполнять научные обоснования нормальной работы сети общественного транспорта!
1. Создать минимум эффективно работающих маршрутов ГЭТ - 36 (12 - трамвайные, 24 - троллейбусные). С полным покрытием существующей сети.
2. Создать на базе ГЭТ-ного автобусное предприятие для полноценного обслуживания участков города, где нет линий ГЭТ.
3. Ввести удобную систему оплаты проезда + эффективную ревизию. ДОХОДЧЕВО ИНФОРМИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ О ИЗМЕНЕНИЯХ!!! Ввести удобные узлы пересадок!
4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги.
5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира".
6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди)
7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!!
Новый подвижной состав?
По трамваям.
1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ.
2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить.
Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы.
По автобусам.
На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов.
Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт...
Да, не дёвево... Но дешевле, чем стоять в пробках из-за отношения людей к бщественному транспорту - "для БОМЖей".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- XT_Bot   [20.05.09] Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»   22.5.2009, 17:23
- - Yufit   Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давн...   22.5.2009, 17:23
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Yufit @ 22.5.2009, 17:23) Вот и на...   23.5.2009, 17:23
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 23.5.2009, 18...   27.5.2009, 12:23
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23)...   27.5.2009, 16:53
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   27.5.2009, 17:03
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   28.5.2009, 0:07
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 28.5.2009, 0:07) ...   29.5.2009, 9:21
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   28.5.2009, 0:37
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 28.5.2009, 0:37) ...   29.5.2009, 9:35
|- - pp22   Цитата(Андрей Бутковский @ 29.5.2009, 10...   29.5.2009, 14:39
|- - Андрей Рыбка   Цитата(pp22 @ 29.5.2009, 15:39) В этом ра...   29.5.2009, 14:56
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Андрей Рыбка @ 29.5.2009, 14:56) П...   29.5.2009, 16:46
- - Trollem@n   A как с профессионализмом наших автобусников проез...   25.5.2009, 8:48
- - Константин   Вопрос обновления трамвайного и троллейбусного пар...   25.5.2009, 9:43
- - subsxchg   Прощай, Богдан!... да здравствует И-Ван! :...   25.5.2009, 20:22
- - Trollem@n   Уж лучше А092, чем И-ВАН   27.5.2009, 12:01
- - pp22   Прежде чем закупать новые вагоны (не важно, с заво...   27.5.2009, 17:32
- - Trollem@n   Один Вольво стоит в нормальном состоянии во 2м тро...   27.5.2009, 18:21


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2025, 2:55

ХАРЬКОВ Турист