IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [20.05.09] Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»
XT_Bot
сообщение 22.5.2009, 17:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8424
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»" от 20.05.09.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Yufit
сообщение 22.5.2009, 17:23
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.5.2009, 17:23
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5613
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 22.5.2009, 17:23) *
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.


Гм. А о чем говорит Василий Жорник? О трамвае тут как раз ни слова. Более того, все очень мрачно. Специально проверил цифры - журналисты, собственно, даже преувеличили, наш годовой бюджет равняется стоимости примерно 1500-2000 автобусов Mecedes Citaro O530 (в зависимости от комплектации), при том что потребность Харькова только в автобусах большого класса порядка 500-600 машин. Трамвайный вагон, кстати, стоит в 3-4 раза дороже, чем автобус. Вывод один: из новой техники Харькову по карману только автобусы а-ля Богдан-А092 или ПАЗ-3205. А эффективно пополнять ПС "Горэлектротранса" и создавать муниципальный автобусный парк на сегодняшний день можно только закупая б/у машины по низкой цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 27.5.2009, 12:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.5.2009, 18:23) *
Гм. А о чем говорит Василий Жорник?

Речь шла о том, что без нормального подвижного состава общественного транспорта Харькову откажут в ЕВРО-2О12!
Да, я в 2007-м году писал статью о трамвае. Но при детальном обследовании европейскими транспортниками мои слова будут подтвержены.
Как выйти Харькову из кризиса общественного транспорта?
Выполнять научные обоснования нормальной работы сети общественного транспорта!
1. Создать минимум эффективно работающих маршрутов ГЭТ - 36 (12 - трамвайные, 24 - троллейбусные). С полным покрытием существующей сети.
2. Создать на базе ГЭТ-ного автобусное предприятие для полноценного обслуживания участков города, где нет линий ГЭТ.
3. Ввести удобную систему оплаты проезда + эффективную ревизию. ДОХОДЧЕВО ИНФОРМИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ О ИЗМЕНЕНИЯХ!!! Ввести удобные узлы пересадок!
4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги.
5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира".
6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди)
7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!!
Новый подвижной состав?
По трамваям.
1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ.
2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить.
Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы.
По автобусам.
На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов.
Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт...
Да, не дёвево... Но дешевле, чем стоять в пробках из-за отношения людей к бщественному транспорту - "для БОМЖей".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.5.2009, 16:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5613
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги.


Не думаю, что это стоит делать в будущем, даже если пойдет серьезное развитие ГЭТа. Пробег трамваев 1,12,20 маршрутов из Октябрьского депо и так небольшой, а по троллейбусам гораздо оптимальнее построить депо в районе Алексеевки или Жуковского, так как пробеги из центра на Алексеевку тоже никому не нужны. По Баварии - либо также строить там депо и развивать троллейбусную сеть (линии на Песочин, "Мобиль" и т.п.), либо закрывать в том районе сеть вообще и создавать нормальную сеть автобусных маршрутов. Землю в центре можно очень выгодно продать и хорошо пополнить бюджет города. К сожалению, у нас в таких случаях пополняется обычно не городской бюджет, а чей-то личный smile.gif

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира".


Мысль хороша. А где деньги? Я например хотел бы видеть вагоны немецкого производства на бесшумном полотне на Пушкинской. Но ведь Харькову такое не потянуть.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди)


Нужна Пушкинская и Петровского. Шевченко не стоит таких затрат - там для того чтобы сделать нормальную выделенку надо сносить кучу домов по левой стороне. Все это халупы, но ведь хозяева тут же запросят за свою собственность астрономические суммы. Думать надо было раньше, когда разрешали приватизировать здания, в перспективе подлежащие сносу. sad.gif

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!!


Не за маршрутами, а за водителями. Все равно, на каком маршруте работает вагон - если у него есть постоянные водители, то они обычно всегда ухаживают за своим вагоном.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ.


Дык уже принимали вроде какую-то - а толку? Все эти национальные программы у нас не подтверждены средствами из бюджета даже на 10% и остаются пустым трепом. Скажем так - нужна программа по изысканию средств на ГЭТ. Деньги, деньги и еще раз деньги. А бумажки, в которых расписано "В таком-то году мы купим столько-то вагонов", годны только чтобы в туалете подтереться. Программа нужна на городском, а не национальном уровне. Программа, направленная в первую очередь на повышение доходности муниципального транспорта.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить.
Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы.


Наполеоновские планы smile.gif К1 в таких масштабах город конечно же не потянет. Надо искать б/у вагоны. Например, те же Москва и Минск могут быть хорошими донорами. Плюс Германия.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
По автобусам.
На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов.


Нет уж, вот такого "транспорта" нам не надо. Возвращаясь к теме Евро-2012 - НЯП, там самые большие претензии были как раз к Богданам и ПАЗам. Ну не могут европейцы понять как такое можно выпускать на городские маршруты. Про "Газели" вообще помолчим smile.gif Ставку надо делать на б/у автобусы из Европы, благо, сейчас их ввоз опять разрешен. http://www.fotobus.msk.ru/photo/113007/ - вот нормальный европейский автобус 1996 года выпуска, полностью низкопольный, с кондиционером. Покупка и ввоз его обошлись дешевле, чем покупка нового Богдана. Изначально эта машина должна была работать в Харькове на городских маршрутах. Но нам же не нужны нормальные автобусы, нам "Газели" и ПАЗики подавай. Поэтому автобус работает в Полтаве.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт...


Да, но при нынешнем количестве троллейбусов третье депо не нужно. Разве что сделать все три депо совмещенными троллейбусно-автобусными
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2009, 17:03
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17:53) *
Да, но при нынешнем количестве троллейбусов третье депо не нужно. Разве что сделать все три депо совмещенными троллейбусно-автобусными

Неплохо было бы оборудовать в СТД профилакторий для троллейбусов салтовских маршрутов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- XT_Bot   [20.05.09] Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»   22.5.2009, 17:23
- - Yufit   Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давн...   22.5.2009, 17:23
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Yufit @ 22.5.2009, 17:23) Вот и на...   23.5.2009, 17:23
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 23.5.2009, 18...   27.5.2009, 12:23
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23)...   27.5.2009, 16:53
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   27.5.2009, 17:03
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   28.5.2009, 0:07
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 28.5.2009, 0:07) ...   29.5.2009, 9:21
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   28.5.2009, 0:37
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 28.5.2009, 0:37) ...   29.5.2009, 9:35
|- - pp22   Цитата(Андрей Бутковский @ 29.5.2009, 10...   29.5.2009, 14:39
|- - Андрей Рыбка   Цитата(pp22 @ 29.5.2009, 15:39) В этом ра...   29.5.2009, 14:56
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Андрей Рыбка @ 29.5.2009, 14:56) П...   29.5.2009, 16:46
- - Trollem@n   A как с профессионализмом наших автобусников проез...   25.5.2009, 8:48
- - Константин   Вопрос обновления трамвайного и троллейбусного пар...   25.5.2009, 9:43
- - subsxchg   Прощай, Богдан!... да здравствует И-Ван! :...   25.5.2009, 20:22
- - Trollem@n   Уж лучше А092, чем И-ВАН   27.5.2009, 12:01
- - pp22   Прежде чем закупать новые вагоны (не важно, с заво...   27.5.2009, 17:32
- - Trollem@n   Один Вольво стоит в нормальном состоянии во 2м тро...   27.5.2009, 18:21


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2025, 2:58

ХАРЬКОВ Турист