![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»" от 20.05.09.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Прежде чем закупать новые вагоны (не важно, с завода или б/у) необходимо для начала решить вопрос с вагонами, стоящими в "железных рядах". Уверен, что одних только таких трамваев у нас хватит на такой маршрут как Тм6. Необходимо провести комплексную экспертизу состояния этих вагонов, списать только самые безнадежные, на остальные закупить запчасти, отремонтировать их и вывести в линию. Лишь после того, как "железные ряды" иссякнут, можно будет закупать новый ПС. Согласитесь-зачем тратить деньги на новую покупку, когда у нас не работают имеющиеся вагоны. Особенно это касается Т6В5-за последние полгода количество систем заметно снизилось, причем вторые вагоны простаивают, а не ездят самостоятельно.
Когда этот процесс пойдет, списывать можно только безнадежный ПС, причем количество списанных вагонов должно быть меньше количества закупленных ("восстановленных") вагонов. Кстати, а какова судьба б/у автобусов из Европы, закупленных в 1990х-первой половины 2000х и работавших на городских маршрутах. Они также могли бы понадобиться |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 3:00 |