Схемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схемы |
25.6.2010, 14:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 2995 |
Зачем повесили новые схемы?
Смех да и только. Маленькие буквы, неизвестно зачем потраченная краска на белую рамку, криво приклеенные, нечитабельные даже с противоположного сидения, в общем - очень удачные новые схемы Харьковского метро. Зачем их менять, если до ввода на схему новой станции меньше полугода? |
|
|
7.11.2017, 13:02
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
нет... трасса таки вдоль АкП, там даже станция - Ак. Павлова (которая Героев Труда теперь)...
стоит отметить, что СЛ тут изначально без моста (т.е. - под р. Харьков) со станцией "Барабашова" на перспективе ул. Барабашова (в районе нынешнего депо) |
|
|
12.11.2017, 15:11
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
нет... трасса таки вдоль АкП, там даже станция - Ак. Павлова (которая Героев Труда теперь)... стоит отметить, что СЛ тут изначально без моста (т.е. - под р. Харьков) со станцией "Барабашова" на перспективе ул. Барабашова (в районе нынешнего депо) Скорее всего, трасса вдоль АП планировалась потому, что все площади западнее АП в те годы планировали плотно застроить. По факту застройка ограничилась 522м/р, и корпусами Фарма, Сковородки и ХАДИ. Проект без моста, опять же ИМХО, существовал до проведения детального гидрогеологического анализа грунтов. То есть хотели сделать по аналогии с перегоном Центральный рынок - Конституции, когда тоннель с мелкой и односводчатой станции ныряет под речку. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:46 |