![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»" от 20.05.09.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник. Гм. А о чем говорит Василий Жорник? О трамвае тут как раз ни слова. Более того, все очень мрачно. Специально проверил цифры - журналисты, собственно, даже преувеличили, наш годовой бюджет равняется стоимости примерно 1500-2000 автобусов Mecedes Citaro O530 (в зависимости от комплектации), при том что потребность Харькова только в автобусах большого класса порядка 500-600 машин. Трамвайный вагон, кстати, стоит в 3-4 раза дороже, чем автобус. Вывод один: из новой техники Харькову по карману только автобусы а-ля Богдан-А092 или ПАЗ-3205. А эффективно пополнять ПС "Горэлектротранса" и создавать муниципальный автобусный парк на сегодняшний день можно только закупая б/у машины по низкой цене. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Гм. А о чем говорит Василий Жорник? Речь шла о том, что без нормального подвижного состава общественного транспорта Харькову откажут в ЕВРО-2О12! Да, я в 2007-м году писал статью о трамвае. Но при детальном обследовании европейскими транспортниками мои слова будут подтвержены. Как выйти Харькову из кризиса общественного транспорта? Выполнять научные обоснования нормальной работы сети общественного транспорта! 1. Создать минимум эффективно работающих маршрутов ГЭТ - 36 (12 - трамвайные, 24 - троллейбусные). С полным покрытием существующей сети. 2. Создать на базе ГЭТ-ного автобусное предприятие для полноценного обслуживания участков города, где нет линий ГЭТ. 3. Ввести удобную систему оплаты проезда + эффективную ревизию. ДОХОДЧЕВО ИНФОРМИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ О ИЗМЕНЕНИЯХ!!! Ввести удобные узлы пересадок! 4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги. 5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира". 6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди) 7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!! Новый подвижной состав? По трамваям. 1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ. 2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить. Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы. По автобусам. На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов. Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт... Да, не дёвево... Но дешевле, чем стоять в пробках из-за отношения людей к бщественному транспорту - "для БОМЖей". |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги. Не думаю, что это стоит делать в будущем, даже если пойдет серьезное развитие ГЭТа. Пробег трамваев 1,12,20 маршрутов из Октябрьского депо и так небольшой, а по троллейбусам гораздо оптимальнее построить депо в районе Алексеевки или Жуковского, так как пробеги из центра на Алексеевку тоже никому не нужны. По Баварии - либо также строить там депо и развивать троллейбусную сеть (линии на Песочин, "Мобиль" и т.п.), либо закрывать в том районе сеть вообще и создавать нормальную сеть автобусных маршрутов. Землю в центре можно очень выгодно продать и хорошо пополнить бюджет города. К сожалению, у нас в таких случаях пополняется обычно не городской бюджет, а чей-то личный ![]() 5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира". Мысль хороша. А где деньги? Я например хотел бы видеть вагоны немецкого производства на бесшумном полотне на Пушкинской. Но ведь Харькову такое не потянуть. 6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди) Нужна Пушкинская и Петровского. Шевченко не стоит таких затрат - там для того чтобы сделать нормальную выделенку надо сносить кучу домов по левой стороне. Все это халупы, но ведь хозяева тут же запросят за свою собственность астрономические суммы. Думать надо было раньше, когда разрешали приватизировать здания, в перспективе подлежащие сносу. ![]() 7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!! Не за маршрутами, а за водителями. Все равно, на каком маршруте работает вагон - если у него есть постоянные водители, то они обычно всегда ухаживают за своим вагоном. 1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ. Дык уже принимали вроде какую-то - а толку? Все эти национальные программы у нас не подтверждены средствами из бюджета даже на 10% и остаются пустым трепом. Скажем так - нужна программа по изысканию средств на ГЭТ. Деньги, деньги и еще раз деньги. А бумажки, в которых расписано "В таком-то году мы купим столько-то вагонов", годны только чтобы в туалете подтереться. Программа нужна на городском, а не национальном уровне. Программа, направленная в первую очередь на повышение доходности муниципального транспорта. 2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить. Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы. Наполеоновские планы ![]() По автобусам. На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов. Нет уж, вот такого "транспорта" нам не надо. Возвращаясь к теме Евро-2012 - НЯП, там самые большие претензии были как раз к Богданам и ПАЗам. Ну не могут европейцы понять как такое можно выпускать на городские маршруты. Про "Газели" вообще помолчим ![]() Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт... Да, но при нынешнем количестве троллейбусов третье депо не нужно. Разве что сделать все три депо совмещенными троллейбусно-автобусными |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Землю в центре можно очень выгодно продать и хорошо пополнить бюджет города. ![]() Троллейбусы. 1. Я лично проводил замер нулевых рейсов у троллейбусов. Депо на Центральном рынке - минимальный внемаршрутный пробег для маршрутов №№ 2, 12, 17, 18, 38, 40; 11 и 27; 3, 5, 6 - частично. 2. Депо в Центре - отличная координация подвижного состава на маршрутах. Очень эффективна "вставка резервов". 3. Депо возле Южного ж.д. вокзала - очень удобное привлечение трудовых ресурсов из пригорода. 4. Альтернативой троллейбусному депо может быть только парковка. Упорядоченное движение троллейбусов более эффективно, чем хаотичное у личных авто. Центр - на Салтовка. В Центре есть острейший дефицит улично-дорожной сети, которою можно нормально эксплуатировать только общественным транспортом. 5. Депо расположенные на перекрёстках нескольких линий ГЭТ - автономность направлений. Если одно из направлений не работает, то другие от этого не зависят - либо выходят на свои маршруты в обход, либо только небольшая часть остаётся без покрытия ГЭТ, а остальная часть сети работает. Трамваи. 1. Депо на Центральном рынке - минимальный внемаршрутный пробег для маршрутов №№ 12, 20; 2, 3, 5, 6 - частично. Пункты: 2, 3, 4, 5 - смотреть пункты по троллейбусам. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Троллейбусы. 1. Я лично проводил замер нулевых рейсов у троллейбусов. Депо на Центральном рынке - минимальный внемаршрутный пробег для маршрутов №№ 2, 12, 17, 18, 38, 40; 11 и 27; 3, 5, 6 - частично. Минимальный?! А вам не кажется, что если бы троллейбусное депо на Алексеевке все-таки построили возле нынешнего трамвайного круга и продлили туда линию Тб 2,38,40, то у этих маршрутов нулевой пробег даже меньше, чем у 19 и 35 сегодня? ![]() То же самое по 11 и 27. Если бы существовало депо/площадка в районе круга "Проспект Дзюбы" (а там и место свободное есть для строительства, скажем, совмещенного троллейбусно-автобусного парка), то оба маршрута выезжали бы непосредственно на линию из депо. 2. Депо в Центре - отличная координация подвижного состава на маршрутах. Очень эффективна "вставка резервов". Депо в центре - это простой троллейбусов в пробках в центре города и срыв выхода машин на линию. Депо на окраинах - это своевременный выход машин на линию. 4. Альтернативой троллейбусному депо может быть только парковка. Упорядоченное движение троллейбусов более эффективно, чем хаотичное у личных авто. Центр - на Салтовка. В Центре есть острейший дефицит улично-дорожной сети, которою можно нормально эксплуатировать только общественным транспортом. Строить парковку на месте ТД-1 - полнейший абсурд. Земля в центре должна использоваться как можно более эффективно, следовательно, на этой территории может быть построен офисный центр или еще что-то в этом роде. См. выше - под офисный центр можно дорого продать землю и пополнить городской бюджет, а от парковки такого эффекта не будет. По трамвайному депо - то же самое. 4 трамвайных депо Харькову явно не нужно, даже в случае возрождения трамвайного движения в полном объеме, 900 вагонов нам не к чему. Раньше трамвай выполнял функцию подвоза огромной массы рабочих к предприятиям гигантам, сейчас таких предприятий нет, следовательно, нет необходимости в огромном количестве вагонов для подвоза огромной массы людей за короткий "час пик" в определенную точку. Короче говоря, идеальный вариант это 5 совмещенных троллейбусно-автобусных парков: 1) Одесский (ТД-2) 2) Восточный (ТД-3) 3) Салтовский (недостроенное ТД-4) 4) Алексеевский (в районе трамвайного кольца "Проспект Победы") 5) Баварский (в районе троллейбусного кольца "Проспект Дзюбы", на пересечении проспекта Ильича и Окружной дороги) И 3 трамвайных депо: 1) Коминтерновское 2) Октябрьское 3) Салтовское Плюс еще несколько автопарков для автобусов большой вместимости городских и пригородных маршрутов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 2:58 |