![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»" от 20.05.09.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник. Гм. А о чем говорит Василий Жорник? О трамвае тут как раз ни слова. Более того, все очень мрачно. Специально проверил цифры - журналисты, собственно, даже преувеличили, наш годовой бюджет равняется стоимости примерно 1500-2000 автобусов Mecedes Citaro O530 (в зависимости от комплектации), при том что потребность Харькова только в автобусах большого класса порядка 500-600 машин. Трамвайный вагон, кстати, стоит в 3-4 раза дороже, чем автобус. Вывод один: из новой техники Харькову по карману только автобусы а-ля Богдан-А092 или ПАЗ-3205. А эффективно пополнять ПС "Горэлектротранса" и создавать муниципальный автобусный парк на сегодняшний день можно только закупая б/у машины по низкой цене. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Гм. А о чем говорит Василий Жорник? Речь шла о том, что без нормального подвижного состава общественного транспорта Харькову откажут в ЕВРО-2О12! Да, я в 2007-м году писал статью о трамвае. Но при детальном обследовании европейскими транспортниками мои слова будут подтвержены. Как выйти Харькову из кризиса общественного транспорта? Выполнять научные обоснования нормальной работы сети общественного транспорта! 1. Создать минимум эффективно работающих маршрутов ГЭТ - 36 (12 - трамвайные, 24 - троллейбусные). С полным покрытием существующей сети. 2. Создать на базе ГЭТ-ного автобусное предприятие для полноценного обслуживания участков города, где нет линий ГЭТ. 3. Ввести удобную систему оплаты проезда + эффективную ревизию. ДОХОДЧЕВО ИНФОРМИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ О ИЗМЕНЕНИЯХ!!! Ввести удобные узлы пересадок! 4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги. 5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира". 6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди) 7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!! Новый подвижной состав? По трамваям. 1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ. 2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить. Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы. По автобусам. На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов. Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт... Да, не дёвево... Но дешевле, чем стоять в пробках из-за отношения людей к бщественному транспорту - "для БОМЖей". |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги. Не думаю, что это стоит делать в будущем, даже если пойдет серьезное развитие ГЭТа. Пробег трамваев 1,12,20 маршрутов из Октябрьского депо и так небольшой, а по троллейбусам гораздо оптимальнее построить депо в районе Алексеевки или Жуковского, так как пробеги из центра на Алексеевку тоже никому не нужны. По Баварии - либо также строить там депо и развивать троллейбусную сеть (линии на Песочин, "Мобиль" и т.п.), либо закрывать в том районе сеть вообще и создавать нормальную сеть автобусных маршрутов. Землю в центре можно очень выгодно продать и хорошо пополнить бюджет города. К сожалению, у нас в таких случаях пополняется обычно не городской бюджет, а чей-то личный ![]() 5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира". Мысль хороша. А где деньги? Я например хотел бы видеть вагоны немецкого производства на бесшумном полотне на Пушкинской. Но ведь Харькову такое не потянуть. 6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди) Нужна Пушкинская и Петровского. Шевченко не стоит таких затрат - там для того чтобы сделать нормальную выделенку надо сносить кучу домов по левой стороне. Все это халупы, но ведь хозяева тут же запросят за свою собственность астрономические суммы. Думать надо было раньше, когда разрешали приватизировать здания, в перспективе подлежащие сносу. ![]() 7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!! Не за маршрутами, а за водителями. Все равно, на каком маршруте работает вагон - если у него есть постоянные водители, то они обычно всегда ухаживают за своим вагоном. 1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ. Дык уже принимали вроде какую-то - а толку? Все эти национальные программы у нас не подтверждены средствами из бюджета даже на 10% и остаются пустым трепом. Скажем так - нужна программа по изысканию средств на ГЭТ. Деньги, деньги и еще раз деньги. А бумажки, в которых расписано "В таком-то году мы купим столько-то вагонов", годны только чтобы в туалете подтереться. Программа нужна на городском, а не национальном уровне. Программа, направленная в первую очередь на повышение доходности муниципального транспорта. 2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить. Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы. Наполеоновские планы ![]() По автобусам. На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов. Нет уж, вот такого "транспорта" нам не надо. Возвращаясь к теме Евро-2012 - НЯП, там самые большие претензии были как раз к Богданам и ПАЗам. Ну не могут европейцы понять как такое можно выпускать на городские маршруты. Про "Газели" вообще помолчим ![]() Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт... Да, но при нынешнем количестве троллейбусов третье депо не нужно. Разве что сделать все три депо совмещенными троллейбусно-автобусными |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Нет уж, вот такого "транспорта" нам не надо. Возвращаясь к теме Евро-2012 - НЯП, там самые большие претензии были как раз к Богданам и ПАЗам. Ну не могут европейцы понять как такое можно выпускать на городские маршруты. Про "Газели" вообще помолчим ![]() Когда я написал про "ПАЗы" и "БОГДАНы", то я имел в виду районы "прочно без ГЭТ": Ледное, Диканёвка... В районы "с ГЭТовской перспективой": Пятихатки, Рогань, Песочин, Северная Салтовка... - действительно, целесообразно пускать автобусы большой вместимости б/у из Европы. Строить ГЭТ. Из центральной части города нужно срочно убирать скотовозы и заменять их на электротранспорт. Именно "скотовозы вокруг памятников Ленину и Советской Власти" произвели негативные впечатления на экспертов УЕФА! Автоперевозчики центральных маршрутов должны стать "настоящими маршрутными такси" - комфорт такси, но движение по строгому маршруту. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Когда я написал про "ПАЗы" и "БОГДАНы", то я имел в виду районы "прочно без ГЭТ": Ледное, Диканёвка... Как раз в Ледное нужны автобусы большой вместимости. Да и на Диканевку тоже. Правда на Диканевке очень плохое состояние дороги, поэтому разбивать там новые автобусы (или б/у из Европы) не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Как раз в Ледное нужны автобусы большой вместимости. В этом районе ширина дороги не позволит эксплуатировать автобусы БВ-2 таких автобуса не смогут разминуться. На конечной "Ледное" нет даже полноценного кольца-придется прибегать к заднему ходу-не думаю, что это при таком количестве "мертвых зон" допустимо-возможен наезд на чей-то автомобиль, плюс разворот будет занимать минуты три, сопровождаясь при этом огромными количествами выхлопных газов. Я даже не представляю, как в советское время там разворачивались "Икарусы" |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В этом районе ширина дороги не позволит эксплуатировать автобусы БВ-2 таких автобуса не смогут разминуться. На конечной "Ледное" нет даже полноценного кольца-придется прибегать к заднему ходу-не думаю, что это при таком количестве "мертвых зон" допустимо-возможен наезд на чей-то автомобиль, плюс разворот будет занимать минуты три, сопровождаясь при этом огромными количествами выхлопных газов. Я даже не представляю, как в советское время там разворачивались "Икарусы" Пока не дочитал до конца, думал, что ты не в курсе про Икарусы на Аб3 ![]() Обычный БВ не на много шире ПАЗика (СитиЛАЗ - на 50 мм). Икарус имеет ту же ширину, что и ПАЗик. Так что если они там не будут ходить с интервалом в 5 минут, то особых проблем быть не должно. А вообще поводу "как разворачивается" и "как разминутся": я тоже все время удивляюсь многим таким моментам. Тем не менее два СитиЛАЗа на довольно узкой дороге на Березовку разминаются на приличной скорости, а новая Вольва как-то разворачивается в Дергачах на меньшей конечной, чем Ледное. Так что "у страха глаза велики" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Пока не дочитал до конца, думал, что ты не в курсе про Икарусы на Аб3 ![]() Обычный БВ не на много шире ПАЗика (СитиЛАЗ - на 50 мм). Икарус имеет ту же ширину, что и ПАЗик. Так что если они там не будут ходить с интервалом в 5 минут, то особых проблем быть не должно. Угу, а если учесть, что у современных автобусов (гармошек и 15-метровых) 3-я ось также поворачивается, как и 1-ая, плюс мощный ГУР стоит, то маневренность у них пожалуй получше чем у ПАЗика будет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 16:18 |