Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
24.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
27.4.2008, 14:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
НО. Если рассматривать этот задел как задел под ССВ на оранжевую ветку - то всё становится более чем на свои места. ССВ двухпутных не бывает, тем боле не бывает на ССВ с зарезервированными номерами перегонов 1, 2, 3. Далее нумерация перегонов 4 – Новожаново-Октябрьская, 5 – Октябрьская-Урицкого, 6 –Урицкого-Исторический, 7 (действующий) Исторический –Универ и так далее от Студенческой до ГТруда имеющий номер 13. Пикетный знак ПК54 на Историческом показывает, что за точку отсчета выбрана Новожаново (там находится нулевой пикет). Тем более никаких упоминаний про 4-ю ветку, кроме пропаганды, по современному пиара, пока мне неизвестны. Увы ни одного офф.документа который позволяет робко утверждать что в Харькове планировалась оранжевая ветка мне пока не попадалось. Аналогично по 3-ей линии нулевой пикет находится на станции Проспект Победы от неё идет первый перегон на Интернациональную. Что однозначно указывает, что станция Дергачи, а тем более Дергачи-2 фантазии, оставшиеся за пределами 22 января 1984 года официально, а реально гораздо раньше. Разговоры о том что строители нынче не заложили плиту для строительства пересадки станции Интернациональной (Алексеевской) вызывают, мягко говоря, недоумение. Опять же возвращаясь к схеме Воскресенского, стоит обратить внимание, что станция Интернациональная отсутствует. Почему? Да ее просто нет в планах, есть эвак платформа, техническая станция для выдержки норматива на максимальную длину перегона. Пассажиропоток в случае пуска ППобеды на данной станции в 10 раз меньше чем на Победе при общей загрузке Победы чуть выше средней по метрополитену (оптимистично). |
|
|
27.4.2008, 15:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
ССВ двухпутных не бывает, тем боле не бывает на ССВ с зарезервированными номерами перегонов 1, 2, 3. Далее нумерация перегонов 4 – Новожаново-Октябрьская, 5 – Октябрьская-Урицкого, 6 –Урицкого-Исторический, 7 (действующий) Исторический –Универ и так далее от Студенческой до ГТруда имеющий номер 13. Пикетный знак ПК54 на Историческом показывает, что за точку отсчета выбрана Новожаново (там находится нулевой пикет). Тем более никаких упоминаний про 4-ю ветку, кроме пропаганды, по современному пиара, пока мне неизвестны. Увы ни одного офф.документа который позволяет робко утверждать что в Харькове планировалась оранжевая ветка мне пока не попадалось. Аналогично по 3-ей линии нулевой пикет находится на станции Проспект Победы от неё идет первый перегон на Интернациональную. Что однозначно указывает, что станция Дергачи, а тем более Дергачи-2 фантазии, оставшиеся за пределами 22 января 1984 года официально, а реально гораздо раньше. Разговоры о том что строители нынче не заложили плиту для строительства пересадки станции Интернациональной (Алексеевской) вызывают, мягко говоря, недоумение. Опять же возвращаясь к схеме Воскресенского, стоит обратить внимание, что станция Интернациональная отсутствует. Почему? Да ее просто нет в планах, есть эвак платформа, техническая станция для выдержки норматива на максимальную длину перегона. Пассажиропоток в случае пуска ППобеды на данной станции в 10 раз меньше чем на Победе при общей загрузке Победы чуть выше средней по метрополитену (оптимистично). если судить по пикетам, то станция залютино должна быть симметрично ХГ за перекрестком. но будет явно дальше. далее, про пасспотоки. вот вам 2 фрагмента карт. одна года так 2003, вторая прошлогодняя. по ним видно, что строителей, взявших на вооружение лозунг НЕТ ЧАСТНОМУ СЕКТОРУ ВНУТРИ ОКРУЖНОЙ становится больше. а частного сектора там - хватит на пассажиров ещё пары станций, после застройки, конечно.
Причина редактирования: Ссылки на фотографии удалены, т.к. они были утеряны при поломке сервера
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:46 |