Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
23.9.2009, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как вам такое: http://dozor.kharkov.ua/analytics/1046969.html ?
Интересно, что материал появился почти сразу же после этого: http://glavnoe.ua/indexg.php?article_id=2510 Цитата – Вы открещиваетесь от политики, но многие именно вас называют следующим губернатором или мэром.
– Губернаторов у нас пока еще назначают, а что касается мэрства… У меня есть любимая интересная работа, огромный коллектив, вместе с которым мы многого достигли – и стремимся к еще большему. Кроме того, в Украине всего шесть начальников дорог, и менять ЮЖД на мэрское кресло – это повышением вряд ли назовешь. С другой стороны, Харьков – совершенно особенный город, и быть его мэром почетно. Конечно, статус «первой столицы» налагает на городского голову громадную ответственность, но я ответственности, как вы понимаете, не боюсь. Всю свою жизнь я работал на железной дороге, которую не зря называют государством в государстве. У нас абсолютно разнопрофильные хозяйства – строительное, путевое, связи, водо-, тепло– и электроснабжения, уже не говоря об управлении процессами перевозок пассажиров и грузов. И такие же разнопрофильные структурные подразделения, специалисты которых в семи областях Украины строят и эксплуатируют вокзалы, тяговые подстанции, котельные и дворцы спорта, укладывают новые пути, ремонтируют локомотивы и вагоны, обеспечивают телефонную и другие виды связи, ухаживают за зелеными насаждениями вдоль дороги. У нас своя социальная сфера – больницы, поликлиники, спортивно-культурные учреждения, санатории и детские оздоровительные центры. При этом за стабильную работу всего этого «железнодорожного государства», повторюсь, всегда отвечает начальник дороги, который априори является настоящим профессионалом. Поэтому мне не нужны никакие советчики, чтобы принять выверенное решение по любой проблеме. К примеру, сейчас много говорят о судьбе трамвайного сообщения на улице Пушкинская. Между тем, во многих мировых столицах трамвай является настоящим украшением города, любимым видом транспорта горожан – тихим, быстрым, удобным, экологически чистым. И для нас сегодня нет ничего сложного в том, чтобы построить такой же отличный путь, как в Праге, Вене или Берлине для харьковского низкопольного трамвая – ведь на Южной в год укладывается около 300 км колеи, причем с применением современных европейских технологий и путевых машин. Конечно, как я уже говорил, своим настоящим призванием я считаю железную дорогу. Что же касается всех других предположений, то я придерживаюсь золотого правила: никогда не говори «никогда». |
|
|
4.12.2017, 9:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Подскажите пожалуста.
хотел взять билеты на поезд 45 (Лисичанск-Ужгород) с Харькова до Львова. Но продажа на этот участок закрыта. Представляется возможность взять только Чугуев-Львов. Можео брать билеты с Чугуева и садиться в Харькове, если ли за это штрафные санкции, или могут ли из-за этого недопустить в поезд? |
|
|
4.12.2017, 10:54
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Можео брать билеты с Чугуева и садиться в Харькове Конечно, никто не запрещает брать билеты из Чугуева. А вот чтоб не было проблем при посадке в Харькове (чтоб на это незанятое место не продали билет еще раз), необходимо заранее сообщить об этом УЗ. Например, письмом с уведомлением или подачей заявления в письменном виде во время визита на вокзал Х-Пасс. |
|
|
4.12.2017, 11:08
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Конечно, никто не запрещает брать билеты из Чугуева. А вот чтоб не было проблем при посадке в Харькове (чтоб на это незанятое место не продали билет еще раз), необходимо заранее сообщить об этом УЗ. Например, письмом с уведомлением или подачей заявления в письменном виде во время визита на вокзал Х-Пасс. Это херунда. 1. Никто не запрещает УЗ продать в один вагон хоть двести или триста билетов. Я о плацкартном вагоне, есличё. Я таких случаев помню вагон и маленькую тележку. 2. Никто не сообщает оперативно, что пассажир не сел там-то и там-то. У проводников нет такой информации, кто на какой станции должен сесть. Зато они сами могут пустить пассажиров без билетов. И даже оформить. 3. Везти Вас они всё равно обязаны. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:09 |