Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
20.9.2008, 18:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
На каких участках контактная сеть троллейбуса была демонтирована и больше не восстанавливалась?
|
|
|
26.2.2009, 18:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина?
У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.6.2009, 9:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина? У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-) Ларчик открывается очень просто. В древние времена там был пищеблок, возле которого тарились троллейбусы-буфеты. Таких было несколько, на Основе, в Аэропорту, на Хирургии, на 602-м, это те, которые я помню. Затарившись едой троль сдавал назад, разворачивался через депо, и ехал на конечную. Троллейбусы-буфеты были фишкой ХТТУ, по моему в других городах такого не было. |
|
|
1.6.2009, 9:15
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2009, 10:45
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:13 |