![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
если судить по пикетам, то станция залютино должна быть симметрично ХГ за перекрестком. но будет явно дальше. далее, про пасспотоки. вот вам 2 фрагмента карт. одна года так 2003, вторая прошлогодняя. по ним видно, что строителей, взявших на вооружение лозунг НЕТ ЧАСТНОМУ СЕКТОРУ ВНУТРИ ОКРУЖНОЙ становится больше. а частного сектора там - хватит на пассажиров ещё пары станций, после застройки, конечно. Это не аргумент, в 80-х годах изменились все Снипы на основании уже богатых данных метростроительства. Да по пикетам станция Свердлова окончательно конечная, за что скажем спасибо мистеру Круку из Баку метропроекта, а то что натворили в Баку по станции 28 Май станет притчей во языцах :-). Про вставки, долго думал, увы копейки, но положительная тенденция просматривается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Про вставки, долго думал, увы копейки, но положительная тенденция просматривается. там да, пока копейки, ибо метра в пешеходной доступности нету. но с выходом на финишную прямую - подтянулись. теже копейки, как ком увеличиваются вытесняя часиный сектор на клочках. от восторга и до тетриса. тоже у площади восстания. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 21:21 |