![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Как я и предполагал в соседней теме, п. 841/842 всё-таки обслуживается МВПС ТЧ-20 Дон. (РПЧ-12 Дон.) Ясиноватая-Запад.
Ну-с, можно поздравить любителей редкостей: - это первый электропоезд Дон.ж.д., регулярно появляющийся в Харькове; - это первый электропоезд ЭПЛ2Т, регулярно появляющийся в Харькове; - это первый ПС ТЧ-20, регулярно появляющийся в Харькове. Осталось два момента. Первое - непонятно, где девайс будет отстаиваться. Второе - быть может, в головах руководства ЮЖД посветлеет и наконец-то в ТЧ-4 и/или в ТЧ-14 будут закупать новые электропоезда Луганского завода. Факт: Южная ж.д. - единственная дорога Украины, с 1995 года не закупившая ни одного постояннотокового электропоезда. (Ю-З и ОДС по понятным причинам не в счёт ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Как я и предполагал в соседней теме, п. 841/842 всё-таки обслуживается МВПС ТЧ-20 Дон. (РПЧ-12 Дон.) Ясиноватая-Запад. А вот, собственно, и она ![]() ![]() ![]() Интересный вопрос - а как работают бригады на этом э/поезде? Путь и туда, и обратно занимает 6 с гаком часов. Между прибітием в Харьков и отправкой из Харькова ~4,5 часов, а по факту для бригад получается 4 часа (дождаться пока выйдут, прибыть на ЭП заранее, осмотреть состав перед обратный рейсом, открыть двери заранее ...). Короче, получается 2 х 6-часовых поездки при времени на отдых всего 3,5-4 часа. Многовато как для одной бригады ... ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 2:27 |