![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Предлагаю в этой теме писать про процесс сборки и приготовления к выпуску в линию трамвайных вагонов Т3-ВПА
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Цитата Vagon Tatra-T3VPA polu4il nomer 4110. вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519... Никакой логики -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519... Никакой логики Логика есть почти везде, главное понимать ее ![]() Попробуйте разобраться, например, с нумерацией Шкод в Крымтроллейбусе. На первый взгляд -- каша из номеров, но на самом деле эта система оказалась довольно удобной для эксплуатации. А пассажиру вообще должно быть все равно, какой номер на вагоне, 1001 или 6327. Чтобы понять нумерацию Т6Б5 в СТД, достаточно ознакомиться с историей эксплуатации этих вагонов в Харькове. И тогда все прояснится. Старайтесь учиться и анализировать, а не заполнять форум пустыми необоснованными претензиями ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 5:50 |