![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Предлагаю в этой теме писать про процесс сборки и приготовления к выпуску в линию трамвайных вагонов Т3-ВПА
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Цитата Нумерация Т6Б5 как раз логична. Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика? Вагоны Т6В5 вначале имели номера 1519-1573. Они просто продолжили серию 15хх для вагонов Т3 в КТД, которая оборвалась на 1518 из-за прекращения поставок Т3 (именно по этой причине стали закупать Т6В5). В СТД им просто поменяли первую цифру с 1 на 4 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 5:54 |