![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Первый экземпляр LF-троллейбуса Богдан-Т601.11 уехал в работать в Хмельницкий (источник)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 ![]() |
Местные знатоки могут оценить качества троллейбуса по рисунку ![]() Да а в чём проблема? Я сейчас сразу могу сказать, что самый востребованный Т701. Как ни крути, именно такой троллейбус нужен большинству городов. Т801 нужен только на маршруты с большим пасспотоком и то не во все города, а Т601 подходит только для непиковых времён, или не очень больших потоков. Так как с утра "задыхаются" они даже в Луганске. Хотя наверное не столько ещё проблема в машинах, сколько в интервалах.... Даже 10 минут с утра не хватает... -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 12:38 |