![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Вот и возникает вопрос, если на тб25 отсутсвтвует регулярность, нафига его вообще держать? Когда раньше был закреплённый водитель, люди знали, люди ждали, старался по графику ездить. А сейчас? Неделю не работает, 2 дня работает, кому такое счастье нужно?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
По поводу этих маршрутов у меня в последнее время возникли некоторые мысли, навеянные тем, что в последний месяц я развлекаюсь на пассажирской стажировке. На сей раз ужо в качестве водителя-инструктора.
Есть проблема. Во времена оные в каждом депо были свои маршруты - лягушатники, куда после окончания курсов ставили молодых водителей. Во втором депо это была знаменитая пятнашка, то есть Тб 15, который до наших солнечных дней к сожалению не дожил. Сегодня выпускники курсов попадают в эпический дурдом, что к сожалению не способствует закреплению кадров на предприятии. Идея состоит в том, чтобы перераспределить маршруты между депо, отдав ТД 2 пару выпусков н Тб 36 или 25, и направлять туда молодёжь месяца на два для лучшей адаптации в системе ГЭТа. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:51 |