![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Вот и возникает вопрос, если на тб25 отсутсвтвует регулярность, нафига его вообще держать? Когда раньше был закреплённый водитель, люди знали, люди ждали, старался по графику ездить. А сейчас? Неделю не работает, 2 дня работает, кому такое счастье нужно?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
С одной стороны, сразу после стажировки на Тролзу и на Тб3 без кондуктора на 9-часовую смену - да, это как-то жестко
![]() С другой стороны, видя что в ТД2 сталось с Тб10, Тб15, Тб63 ет сетера, а также почти случилось с Тб12 и Тб18, я не вижду предпосылок, чтобы Тб25 и Тб36 долго прожили после передачи. А вообще - у ТД2 полно выпусков, на которые можно отправить новичков. Тб5 не такой уж забитый, и там есть выпуска с довольно "халявными" графиками. Те же Тб18 и Тб12, если там нет требований по классности. Поставьте новичков туда. Так нет же, есть "закрепленка" ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7713 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39233 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 4:14 |