Что нам делать с Тб25? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что нам делать с Тб25? |
4.2.2016, 10:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Вот и возникает вопрос, если на тб25 отсутсвтвует регулярность, нафига его вообще держать? Когда раньше был закреплённый водитель, люди знали, люди ждали, старался по графику ездить. А сейчас? Неделю не работает, 2 дня работает, кому такое счастье нужно?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
13.1.2018, 20:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
С одной стороны, сразу после стажировки на Тролзу и на Тб3 без кондуктора на 9-часовую смену - да, это как-то жестко
С другой стороны, видя что в ТД2 сталось с Тб10, Тб15, Тб63 ет сетера, а также почти случилось с Тб12 и Тб18, я не вижду предпосылок, чтобы Тб25 и Тб36 долго прожили после передачи. А вообще - у ТД2 полно выпусков, на которые можно отправить новичков. Тб5 не такой уж забитый, и там есть выпуска с довольно "халявными" графиками. Те же Тб18 и Тб12, если там нет требований по классности. Поставьте новичков туда. Так нет же, есть "закрепленка" -------------------- /\ |
|
|
14.1.2018, 9:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
С одной стороны, сразу после стажировки на Тролзу и на Тб3 без кондуктора на 9-часовую смену - да, это как-то жестко С другой стороны, видя что в ТД2 сталось с Тб10, Тб15, Тб63 ет сетера, а также почти случилось с Тб12 и Тб18, я не вижду предпосылок, чтобы Тб25 и Тб36 долго прожили после передачи. А вообще - у ТД2 полно выпусков, на которые можно отправить новичков. Тб5 не такой уж забитый, и там есть выпуска с довольно "халявными" графиками. Те же Тб18 и Тб12, если там нет требований по классности. Поставьте новичков туда. Так нет же, есть "закрепленка" Ну как бы насколько мне известно, на Тб 3 без кондукторов никто не работает окромя нескольких фанатов, отнюдь не новичков. Правый этот кондуктор или не совсем, это уже другой вопрос, но главное, что он есть. Ехать на Тб 3 без кондуктора - это ну совсем неправильно. Но к примеру на Тб 19 у нас могут и послать. Я например в лёгкой матерной форме объяснил начальству, что я поеду без кондуктора только на 11, 12 и 18. В порядке исключения можно на 5 или 6 в выходной день. Всё. Тб 10 и Тб 43 были сокращёнными вариантами Тб 3, я думаю, что их смерть в сегодняшних реалиях логична. У Тб 3 хватает помощников в виде Аб 5, 147, 304, и Тб 10 и 43 сегодня будут явно лишними. Тб 15 очень хорошо помогает делать план Тб 1, и поскольку сегодня это священная корова, то я боюсь, что его восстановление сегодня нереально от слова вообще. Можно подумать по поводу восстановления Тб 21. Смерть Тб 63 напрямую связана с упадком Барабахи, ну и хрен с ним. Думаю, что Тб 35 не страдает от отсутствия Тб 63 и 65. Если есть машины, логично усилить 35. Двенадцатичасовые смены по моему твёрдому убеждению не для новичков. Им вообще лучше 7-часовые, они гораздо быстрее обычных водителей устают. По поводу 19 35, сейчас ограничение до 6 месяцев стажа убрали. Но в свете ремонта моста.... Там щас жесткач. Да и эти маршруты изрядно гоночные, нагнать время там сложно. Молодых туда пускать..... В общем по совокупности факторов у нас остаётся Тб 12. В царство ему небесное первом гвардейском депо этот маршрут был тем самым лягушатником. НО сейчас он уже не тот. Узкая улица 23-го августа где жёсткие миллиметражи, постоянные пробки на мосту через Саржин яр, где нужно трогаться на уклоне, и пробки на перекрёстке Чкалова - Проскуры, и автобусы, которые как раз в повороте любят стоять. Но тем не менее сегодня Тб 12 - это идеальный вариант, и я собираюсь простить начальство именно туда и распределить моего курсанта, там более, что места там есть. Но начальство заинтересовано ставить курсантов туда где бабло возиться, ну в этом с ними просто надо бороться. То Тб 12 не безразмерный, там всего три двусменных выпуска. А нам надо бы как минимум четыре смены в день для пионеров. Тб 25 и 36 для них - просто идеальный полигон. Ну а что касается Тролзы... У молодого водителя вероятность попасть на Тролзу 99,9% Не на длинный же Лаз его сажать. |
|
|
30.1.2018, 17:12
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В общем по совокупности факторов у нас остаётся Тб 12. В царство ему небесное первом гвардейском депо этот маршрут был тем самым лягушатником. НО сейчас он уже не тот. Узкая улица 23-го августа где жёсткие миллиметражи, постоянные пробки на мосту через Саржин яр, где нужно трогаться на уклоне, и пробки на перекрёстке Чкалова - Проскуры, и автобусы, которые как раз в повороте любят стоять. Но тем не менее сегодня Тб 12 - это идеальный вариант, и я собираюсь простить начальство именно туда и распределить моего курсанта, там более, что места там есть. Но начальство заинтересовано ставить курсантов туда где бабло возиться, ну в этом с ними просто надо бороться. То Тб 12 не безразмерный, там всего три двусменных выпуска. А нам надо бы как минимум четыре смены в день для пионеров. Тб 25 и 36 для них - просто идеальный полигон. Кстати, а почему бы ТД2, если есть новое пополнение, не добавить 1 двусменку на тб12, и 1 двусменку на тб18 - как раз для новичков, и хотя бы маршруты не будут превращаться в призраки? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:32 |