![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Раз уж в конце прошлого года Водовозов затронул тему строительства новой линии на Сев. Салтовку, то давайте и мы выдвинем свои прожекты на обсуждение
![]() Цитата В Харькове построят новую троллейбусную линию 24.11.2017, 15:17 http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/24.1...busnuyu_liniyu/ Вот такой мой прожект с кольцевым движением по Ужвий, Широнинцев, Дружбы Народов с возвращением на Сердюка. Маршруту можно дать №32. Почему именно такая конфигурация: 1. Таким образом покрываем одним маршрутом улицы Ужвий и Др Народов. 2. Улица Н.Ужвий довольно узкая, поэтому лучше сделать там одностороннее трол. движение. 3. Создаем задел под будущую станцию метро Дружбы Народов, чтобы утром отвезти к метро, а вечером привезти от метро кратчайшим путем. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
У нас существующие линии не загружены и работают через зад. Водителей ацкий недокомплект, система подготовки новых кадров практически развалена. Ремонта в депо практически нет, зарплата у ремонтного персонала смехотворна, и кадры там не закрепляются. Дорабатывают своё пенсионеры, а что дальше, ХЗ. Можно долго продолжать о других проблемах.
Прежде чем класть вишенку на торт, нужно сначала испечь сам торт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39161 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А дальше появятся новые пенсионеры ![]() Откуда? Речь идёт о тех людях, которые пришли работать в систему при СССР, которые хоть что-то знают и умеют, и которые не могут сегодня работать менеджерами и мерчедайзерами. Через 10 лет если и придет кто-то предпенсионного возраста, его надо будет с нуля всему научить. Вчера разговаривал с одним ремонтником, зарплата у них что-то около 4 Кгрн с небольшим хвостом. 4 Кгрн, Карл!!!!! И это платят человеку, который весь день тягает тяжелющие мазутные железяки!!!! НА улице и при любой погоде! При том, что сейчас вчерашние выпускники, которые хотят устроится манагером, и тяжелее ручки ни за что не браться, варианты зарплаты меньше пятёрки не рассматривают. Основному персоналу в депо нужно платить не менее десятки, тогда можно что-то обсуждать. А браться за новые линии не имея ни ПС, ни кадров.... У нас и так 31 и 42 уже почти призраки, нужно сделать призраками ещё и 24, 34, 35 или превратить их в пенсионеровозы? Резюме: слова о строительстве новой линии типические болтологические упражнения. Вопросы нужно решать поэтапно: 1. Создать нормальную систему Е-билета без глюков и кипрского учредителя. 2. Разработать концепцию развития ОТ, в том числе и финансовую его часть. 3. Привести з/п персонала в соответствие с реалиями рынка. 4. Закупить новый ПС. 5. Создать заново структуру подготовки кадров (водителей). После исполнения этих пяти пунктов можно в короткие сроки начать открывать новые линии. P.S. Извините за прямоту. Наболело. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 20:24 |