Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
30.1.2018, 18:57
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Раз уж в конце прошлого года Водовозов затронул тему строительства новой линии на Сев. Салтовку, то давайте и мы выдвинем свои прожекты на обсуждение
Цитата В Харькове построят новую троллейбусную линию 24.11.2017, 15:17 http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/24.1...busnuyu_liniyu/ Вот такой мой прожект с кольцевым движением по Ужвий, Широнинцев, Дружбы Народов с возвращением на Сердюка. Маршруту можно дать №32. Почему именно такая конфигурация: 1. Таким образом покрываем одним маршрутом улицы Ужвий и Др Народов. 2. Улица Н.Ужвий довольно узкая, поэтому лучше сделать там одностороннее трол. движение. 3. Создаем задел под будущую станцию метро Дружбы Народов, чтобы утром отвезти к метро, а вечером привезти от метро кратчайшим путем. |
|
|
||
1.2.2018, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2 Константин
Это называется словом демагогия Диванные эксперты отлично знают, что надо (и всем постоянно об этом рассказывают) , но совершенно не представляют, как это воплотить в жизнь. Согласен с каждым из пяти твоих пунктов. Что дальше? |
|
|
1.2.2018, 11:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
За счет получения нового кредитного ПС удастся поднять выпуск. Да, старое по мере поступления нового, будет *0. Те же ТРОЛЗЫ, скорее всего самые убитые корчи станут "под забор". Выпуск хоть и незначительно но поднимется. А для такого маршрута, как я нарисовал в принципе много ПС не надо, при обороте где-то 36 мин в "пик", и 34 мин в межпик, достаточно 3 ДС и 1 ПР. Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год. 3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса. 2 Константин Это называется словом демагогия Диванные эксперты отлично знают, что надо (и всем постоянно об этом рассказывают) , но совершенно не представляют, как это воплотить в жизнь. Согласен с каждым из пяти твоих пунктов. Что дальше? Ну я как бы эксперт не совсем диванный.... Хотя в данный момент времени валяюсь на диване. На вопрос что делать думаю. Короткого и ясного ответа у меня нет. Я к сожалению не мэр города и не директор департамента транспорта. НО правильно поставленный диагноз - это уже 40% лечения. |
|
|
1.2.2018, 11:34
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:32 |