Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
30.1.2018, 18:57
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Раз уж в конце прошлого года Водовозов затронул тему строительства новой линии на Сев. Салтовку, то давайте и мы выдвинем свои прожекты на обсуждение
Цитата В Харькове построят новую троллейбусную линию 24.11.2017, 15:17 http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/24.1...busnuyu_liniyu/ Вот такой мой прожект с кольцевым движением по Ужвий, Широнинцев, Дружбы Народов с возвращением на Сердюка. Маршруту можно дать №32. Почему именно такая конфигурация: 1. Таким образом покрываем одним маршрутом улицы Ужвий и Др Народов. 2. Улица Н.Ужвий довольно узкая, поэтому лучше сделать там одностороннее трол. движение. 3. Создаем задел под будущую станцию метро Дружбы Народов, чтобы утром отвезти к метро, а вечером привезти от метро кратчайшим путем. |
|
|
||
1.2.2018, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2 Константин
Это называется словом демагогия Диванные эксперты отлично знают, что надо (и всем постоянно об этом рассказывают) , но совершенно не представляют, как это воплотить в жизнь. Согласен с каждым из пяти твоих пунктов. Что дальше? |
|
|
1.2.2018, 11:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
За счет получения нового кредитного ПС удастся поднять выпуск. Да, старое по мере поступления нового, будет *0. Те же ТРОЛЗЫ, скорее всего самые убитые корчи станут "под забор". Выпуск хоть и незначительно но поднимется. А для такого маршрута, как я нарисовал в принципе много ПС не надо, при обороте где-то 36 мин в "пик", и 34 мин в межпик, достаточно 3 ДС и 1 ПР. Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год. 3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса. 2 Константин Это называется словом демагогия Диванные эксперты отлично знают, что надо (и всем постоянно об этом рассказывают) , но совершенно не представляют, как это воплотить в жизнь. Согласен с каждым из пяти твоих пунктов. Что дальше? Ну я как бы эксперт не совсем диванный.... Хотя в данный момент времени валяюсь на диване. На вопрос что делать думаю. Короткого и ясного ответа у меня нет. Я к сожалению не мэр города и не директор департамента транспорта. НО правильно поставленный диагноз - это уже 40% лечения. |
|
|
1.2.2018, 11:25
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса. У единицы все же конкуренция только корчи на аб18, а на СС маршруток побольше и повместительнее. Если маршрут будет аналогом по интервалу тб13 ( в пик - 8-9, межпик 11-12), то пассажиров хватит всем. |
|
|
1.2.2018, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У единицы все же конкуренция только корчи на аб18, а на СС маршруток побольше и повместительнее. Если маршрут будет аналогом по интервалу тб13 ( в пик - 8-9, межпик 11-12), то пассажиров хватит всем. Вот. Давайте правильно расставим причинно следственную связи. У единицы нет конкуренции потому что у неё такой интервал. Если завтра половину единицы заберут на Тб 32, то послезавтра там появятся маршрутки поболее и повместительнее. И не только Аб 18, ещё с десяток откроют. В своё время на Тб 4 была туева хуча выпусков, интервал на нём был около двух минут. Это наряду с Тб 8 был самый мощный маршрут в городе. Ради него и строили линию нынешнего Тб 13. Ради одного выпуска в полчаса строить линию нерентабельно. |
|
|
1.2.2018, 13:25
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот. Давайте правильно расставим причинно следственную связи. У единицы нет конкуренции потому что у неё такой интервал. Если завтра половину единицы заберут на Тб 32, то послезавтра там появятся маршрутки поболее и повместительнее. И не только Аб 18, ещё с десяток откроют. О маршрутках, подозреваю, скоро можно будет забыть. Там проблемы системные, которые Ваня Черныш очень хорошо описал в недавней статье о львовских маршрутках. В большинстве крупных городов у нас сейчас не 100500 мелких ЧП с тремя машинами, а 3-5 крупных автоперевозчиков, обычно так или иначе связанных с городской властью. На данном этапе все идет к тому, что подобным перевозчикам становится выгоднее работать по европейской схеме, т.е. получая заказ на обслуживание определенного количества маршрутов из муниципалитета. Городу тоже выгодно замкнуть все денежные потоки на себя При такой схеме абсолютно бессмысленным становится любое дублирование маршрутов; наоборот, и перевозчик и муниципалитет будут стремится выполнить заказ на любом направлении привлекая наименьшее количество машин и с наименьшими затратами. Гонки троллейбусов и маршруток при таком раскладе уйдут в небытие. В своё время на Тб 4 была туева хуча выпусков, интервал на нём был около двух минут. Это наряду с Тб 8 был самый мощный маршрут в городе. Ради него и строили линию нынешнего Тб 13. Ради одного выпуска в полчаса строить линию нерентабельно. Линию нынешнего Тб13 строили полвека назад, когда никакого метро в городе еще не было в помине. Тогда же и Тб4 был самым загруженным маршрутом в городе. Но к чему здесь это, я так и не понял. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 1:10 |