Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
30.1.2018, 18:57
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Раз уж в конце прошлого года Водовозов затронул тему строительства новой линии на Сев. Салтовку, то давайте и мы выдвинем свои прожекты на обсуждение
Цитата В Харькове построят новую троллейбусную линию 24.11.2017, 15:17 http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/24.1...busnuyu_liniyu/ Вот такой мой прожект с кольцевым движением по Ужвий, Широнинцев, Дружбы Народов с возвращением на Сердюка. Маршруту можно дать №32. Почему именно такая конфигурация: 1. Таким образом покрываем одним маршрутом улицы Ужвий и Др Народов. 2. Улица Н.Ужвий довольно узкая, поэтому лучше сделать там одностороннее трол. движение. 3. Создаем задел под будущую станцию метро Дружбы Народов, чтобы утром отвезти к метро, а вечером привезти от метро кратчайшим путем. |
|
|
||
1.2.2018, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2 Константин
Это называется словом демагогия Диванные эксперты отлично знают, что надо (и всем постоянно об этом рассказывают) , но совершенно не представляют, как это воплотить в жизнь. Согласен с каждым из пяти твоих пунктов. Что дальше? |
|
|
1.2.2018, 11:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
За счет получения нового кредитного ПС удастся поднять выпуск. Да, старое по мере поступления нового, будет *0. Те же ТРОЛЗЫ, скорее всего самые убитые корчи станут "под забор". Выпуск хоть и незначительно но поднимется. А для такого маршрута, как я нарисовал в принципе много ПС не надо, при обороте где-то 36 мин в "пик", и 34 мин в межпик, достаточно 3 ДС и 1 ПР. Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год. 3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса. 2 Константин Это называется словом демагогия Диванные эксперты отлично знают, что надо (и всем постоянно об этом рассказывают) , но совершенно не представляют, как это воплотить в жизнь. Согласен с каждым из пяти твоих пунктов. Что дальше? Ну я как бы эксперт не совсем диванный.... Хотя в данный момент времени валяюсь на диване. На вопрос что делать думаю. Короткого и ясного ответа у меня нет. Я к сожалению не мэр города и не директор департамента транспорта. НО правильно поставленный диагноз - это уже 40% лечения. |
|
|
1.2.2018, 11:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год. ТРОЛЗы конечно хороши для своего времени были, но сейчас уже 2018г. и предпочтение современной технике. А на новую технику легче заманить молодое пополнение, чем на убитый корч. Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго, а теперь концепция другая - лучше делать облегченные девайсы, быстрее износятся - быстрее закажут новые. |
|
|
1.2.2018, 12:27
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго, а теперь концепция другая - лучше делать облегченные девайсы, быстрее износятся - быстрее закажут новые. Опять оды совку пошли. Напоминаю, что КТМы у нас катались от силы 15 лет, ЗиУ-5 и ЗиУ-682 - 10-12 лет, а ЛАЗы, ЛиАЗы и Икарусы вообще в 6-8 летнем возрасте списывали. А вот еще одно чудесное изделие советской промышленности, трамвайный поезд КТМ-2+КТП-2: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28922/. Видимо, у него от высокого качества советского металла все накопительные площадки отваливаются |
|
|
1.2.2018, 13:41
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Опять оды совку пошли. Напоминаю, что КТМы у нас катались от силы 15 лет, ЗиУ-5 и ЗиУ-682 - 10-12 лет, а ЛАЗы, ЛиАЗы и Икарусы вообще в 6-8 летнем возрасте списывали. А вот еще одно чудесное изделие советской промышленности, трамвайный поезд КТМ-2+КТП-2: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28922/. Видимо, у него от высокого качества советского металла все накопительные площадки отваливаются 15 лет это много. Тогда списывали потому что надо было списывать. Те же ЗиУ-5, ЗиУ-9Б могли бы и до сих пор кататься, при регулярных ТО и КР. |
|
|
1.2.2018, 14:21
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
15 лет это много. Тогда списывали потому что надо было списывать. Те же ЗиУ-5, ЗиУ-9Б могли бы и до сих пор кататься, при регулярных ТО и КР. Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". А теперь факты. На сайте полно фотографий как советской техники (КТМ-2, РВЗ-6, КТМ-5, ЗиУ-5, ЗиУ-682), так и зарубежных аналогов (Татра-Т3, Шкода-9Тр). Для любопытства, посмотрите снимки Татра-Т3 1990 года (многим вагонам по 15-20 лет) и найдите хоть у одного вагона деформацию кузова. После этого посмотрите фотки поездов КТМ-2+КТП-2 за 1978-1979 годы (вагонам по 12-15 лет), и найдите хоть один вагон без деформаций. Аналогично можно сравнить фото троллейбусов Шкода-9Тр и ЗиУ-5, сделанные в конце 80-х - троллейбусы практически одного года выпуска, работали в одном и том же предприятии. И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=1251 - Гетеборг, ASEA 1965 года выпуска. Ищем хоть один вагон с деформациями кузова на фотках 2017 года. 52 года эксплуатации! http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=1376 - США, самое логово зверя. Там вообще любой троллейбус или трамвай рассыпаться должен через полгода. Ан нет, у Flyer E800 76-го года выпуска в начале "нулевых" (25-30 лет эксплуатации) тоже с кузовами все в порядке, хоть бы у одного зад провис. |
|
|
1.2.2018, 15:10
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". А теперь факты. На сайте полно фотографий как советской техники (КТМ-2, РВЗ-6, КТМ-5, ЗиУ-5, ЗиУ-682), так и зарубежных аналогов (Татра-Т3, Шкода-9Тр). Для любопытства, посмотрите снимки Татра-Т3 1990 года (многим вагонам по 15-20 лет) и найдите хоть у одного вагона деформацию кузова. После этого посмотрите фотки поездов КТМ-2+КТП-2 за 1978-1979 годы (вагонам по 12-15 лет), и найдите хоть один вагон без деформаций. Аналогично можно сравнить фото троллейбусов Шкода-9Тр и ЗиУ-5, сделанные в конце 80-х - троллейбусы практически одного года выпуска, работали в одном и том же предприятии. Я видел фотки и убитых Шкод-9тр и нормальных ЗиУ-5. Это сосем не показатель. Я не понимаю что вы пытаетесь мне доказать? И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=1251 - Гетеборг, ASEA 1965 года выпуска. Ищем хоть один вагон с деформациями кузова на фотках 2017 года. 52 года эксплуатации! http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=1376 - США, самое логово зверя. Там вообще любой троллейбус или трамвай рассыпаться должен через полгода. Ан нет, у Flyer E800 76-го года выпуска в начале "нулевых" (25-30 лет эксплуатации) тоже с кузовами все в порядке, хоть бы у одного зад провис. Зачем сравнивать несравниваемое? Флаеры никогда не эксплуатировались в условиях СССР или экс-СССР. Может быть ASEA 1965 года выпуска, при эксплуатации в СССР к 1980 превратились бы в убитый корч. Почему нет? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 1:18 |