Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.1.2018, 18:57
Сообщение
#1
|
||
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Раз уж в конце прошлого года Водовозов затронул тему строительства новой линии на Сев. Салтовку, то давайте и мы выдвинем свои прожекты на обсуждение
Цитата В Харькове построят новую троллейбусную линию 24.11.2017, 15:17 http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/24.1...busnuyu_liniyu/ Вот такой мой прожект с кольцевым движением по Ужвий, Широнинцев, Дружбы Народов с возвращением на Сердюка. Маршруту можно дать №32. Почему именно такая конфигурация: 1. Таким образом покрываем одним маршрутом улицы Ужвий и Др Народов. 2. Улица Н.Ужвий довольно узкая, поэтому лучше сделать там одностороннее трол. движение. 3. Создаем задел под будущую станцию метро Дружбы Народов, чтобы утром отвезти к метро, а вечером привезти от метро кратчайшим путем. |
|
|
|
||
![]() |
1.2.2018, 11:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39599 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2 Константин
Это называется словом демагогия |
|
|
|
1.2.2018, 11:18
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
За счет получения нового кредитного ПС удастся поднять выпуск. Да, старое по мере поступления нового, будет *0. Те же ТРОЛЗЫ, скорее всего самые убитые корчи станут "под забор". Выпуск хоть и незначительно но поднимется. А для такого маршрута, как я нарисовал в принципе много ПС не надо, при обороте где-то 36 мин в "пик", и 34 мин в межпик, достаточно 3 ДС и 1 ПР. Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год. 3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса. 2 Константин Это называется словом демагогия Ну я как бы эксперт не совсем диванный.... НО правильно поставленный диагноз - это уже 40% лечения. |
|
|
|
1.2.2018, 11:33
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год. ТРОЛЗы конечно хороши для своего времени были, но сейчас уже 2018г. и предпочтение современной технике. А на новую технику легче заманить молодое пополнение, чем на убитый корч. Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго, а теперь концепция другая - лучше делать облегченные девайсы, быстрее износятся - быстрее закажут новые. |
|
|
|
1.2.2018, 12:27
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго, а теперь концепция другая - лучше делать облегченные девайсы, быстрее износятся - быстрее закажут новые. Опять оды совку пошли. Напоминаю, что КТМы у нас катались от силы 15 лет, ЗиУ-5 и ЗиУ-682 - 10-12 лет, а ЛАЗы, ЛиАЗы и Икарусы вообще в 6-8 летнем возрасте списывали. А вот еще одно чудесное изделие советской промышленности, трамвайный поезд КТМ-2+КТП-2: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28922/. Видимо, у него от высокого качества советского металла все накопительные площадки отваливаются |
|
|
|
1.2.2018, 13:41
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Опять оды совку пошли. Напоминаю, что КТМы у нас катались от силы 15 лет, ЗиУ-5 и ЗиУ-682 - 10-12 лет, а ЛАЗы, ЛиАЗы и Икарусы вообще в 6-8 летнем возрасте списывали. А вот еще одно чудесное изделие советской промышленности, трамвайный поезд КТМ-2+КТП-2: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28922/. Видимо, у него от высокого качества советского металла все накопительные площадки отваливаются 15 лет это много. Тогда списывали потому что надо было списывать. Те же ЗиУ-5, ЗиУ-9Б могли бы и до сих пор кататься, при регулярных ТО и КР. |
|
|
|
1.2.2018, 14:21
Сообщение
#7
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
15 лет это много. Тогда списывали потому что надо было списывать. Те же ЗиУ-5, ЗиУ-9Б могли бы и до сих пор кататься, при регулярных ТО и КР. Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". А теперь факты. На сайте полно фотографий как советской техники (КТМ-2, РВЗ-6, КТМ-5, ЗиУ-5, ЗиУ-682), так и зарубежных аналогов (Татра-Т3, Шкода-9Тр). Для любопытства, посмотрите снимки Татра-Т3 1990 года (многим вагонам по 15-20 лет) и найдите хоть у одного вагона деформацию кузова. После этого посмотрите фотки поездов КТМ-2+КТП-2 за 1978-1979 годы (вагонам по 12-15 лет), и найдите хоть один вагон без деформаций. Аналогично можно сравнить фото троллейбусов Шкода-9Тр и ЗиУ-5, сделанные в конце 80-х - троллейбусы практически одного года выпуска, работали в одном и том же предприятии. И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=1251 - Гетеборг, ASEA 1965 года выпуска. Ищем хоть один вагон с деформациями кузова на фотках 2017 года. 52 года эксплуатации! http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=1376 - США, самое логово зверя. Там вообще любой троллейбус или трамвай рассыпаться должен через полгода. Ан нет, у Flyer E800 76-го года выпуска в начале "нулевых" (25-30 лет эксплуатации) тоже с кузовами все в порядке, хоть бы у одного зад провис. |
|
|
|
1.2.2018, 15:10
Сообщение
#8
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". А теперь факты. На сайте полно фотографий как советской техники (КТМ-2, РВЗ-6, КТМ-5, ЗиУ-5, ЗиУ-682), так и зарубежных аналогов (Татра-Т3, Шкода-9Тр). Для любопытства, посмотрите снимки Татра-Т3 1990 года (многим вагонам по 15-20 лет) и найдите хоть у одного вагона деформацию кузова. После этого посмотрите фотки поездов КТМ-2+КТП-2 за 1978-1979 годы (вагонам по 12-15 лет), и найдите хоть один вагон без деформаций. Аналогично можно сравнить фото троллейбусов Шкода-9Тр и ЗиУ-5, сделанные в конце 80-х - троллейбусы практически одного года выпуска, работали в одном и том же предприятии. Я видел фотки и убитых Шкод-9тр и нормальных ЗиУ-5. Это сосем не показатель. Я не понимаю что вы пытаетесь мне доказать? И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=1251 - Гетеборг, ASEA 1965 года выпуска. Ищем хоть один вагон с деформациями кузова на фотках 2017 года. 52 года эксплуатации! http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=1376 - США, самое логово зверя. Там вообще любой троллейбус или трамвай рассыпаться должен через полгода. Ан нет, у Flyer E800 76-го года выпуска в начале "нулевых" (25-30 лет эксплуатации) тоже с кузовами все в порядке, хоть бы у одного зад провис. Зачем сравнивать несравниваемое? Флаеры никогда не эксплуатировались в условиях СССР или экс-СССР. Может быть ASEA 1965 года выпуска, при эксплуатации в СССР к 1980 превратились бы в убитый корч. Почему нет? |
|
|
|
1.2.2018, 15:33
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я видел фотки и убитых Шкод-9тр и нормальных ЗиУ-5. Это сосем не показатель. Конкретные примеры? Найдите мне фотку советских времен 15-летней Шкоды-9 и 15-летнего ЗиУ-5 из одного и того же хозяйства - тогда поверю. А Шкоды из Баку или Чиатуры сравнивать с петербургским или московским музейным ЗиУ-5 не надо Я не понимаю что вы пытаетесь мне доказать? То, что массово производившаяся советская техника в реальности была полным трэшем, а не объектом для подражания, сделаным на века. Отдельных моделей это не касается, например, МТВ-82 и МТБ-82 были практически не убиваемы и вполне сравнимы с зарубежными аналогами того времени. Пожалуй, именно к этим моделям стоит отнести расхожее суждение о крепкости советского металла, но никак не к КТМам и ЗиУ, чьи кузова рассыпались в труху через несколько лет. Зачем сравнивать несравниваемое? Флаеры никогда не эксплуатировались в условиях СССР или экс-СССР. Может быть ASEA 1965 года выпуска, при эксплуатации в СССР к 1980 превратились бы в убитый корч. Почему нет? Потому что нет. |
|
|
|
1.2.2018, 16:14
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Конкретные примеры? Найдите мне фотку советских времен 15-летней Шкоды-9 и 15-летнего ЗиУ-5 из одного и того же хозяйства - тогда поверю. А Шкоды из Баку или Чиатуры сравнивать с петербургским или московским музейным ЗиУ-5 не надо Зачем далеко ходить, в Харькове ЗиУ-5 эксплуатировались около 15 лет в среднем, Шкоды9тр - около 17. Потому что нет. А я напишу, потому что да. |
|
|
|
1.2.2018, 16:54
Сообщение
#11
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зачем далеко ходить, в Харькове ЗиУ-5 эксплуатировались около 15 лет в среднем, Шкоды9тр - около 17. Вот последние ЗиУ-5, незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1663/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1665/, http://transphoto.ru/photo/1034613/, http://transphoto.ru/photo/1034614/ Вот Шкоды-9Тр, тоже незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2113/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2101/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/13777/ И вы хотите сказать, что у этих машин кузова в одинаковом состоянии? |
|
|
|
1.2.2018, 18:19
Сообщение
#12
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот последние ЗиУ-5, незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1663/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1665/, http://transphoto.ru/photo/1034613/, http://transphoto.ru/photo/1034614/ Вот Шкоды-9Тр, тоже незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2113/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2101/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/13777/ И вы хотите сказать, что у этих машин кузова в одинаковом состоянии? Я не понимаю в чем спор, у вас какие-то психологические проблемы, какие-то фантомные боли? Каждый видит то что хочет видеть. ЗиУ-5 свое отходили и были списаны, Шкоды свое отходили и были списаны, кто-то раньше, кто-то позже, Шкоды были крепче, поэтому их и заказывали в СССР для сложных систем. Сейчас концепция производства другая. Если раньше делали из толстого металла, чтобы техника ходила как можно дольше в тех условиях, т.е. условиях эксплуатации СССР. А сейчас концепция - делать облегченные девайсы, чтобы через 10 лет поменять на новые. О чем вы спорите, и что-то пытаетесь доказывать я не понимаю, мне глубоко индеферентны штампы и клише типа "любители совка", "загнивающий капитализм", "ода совку" и прочий бред |
|
|
|
1.2.2018, 19:11
Сообщение
#13
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Сейчас концепция производства другая. Если раньше делали из толстого металла, чтобы техника ходила как можно дольше в тех условиях, т.е. условиях эксплуатации СССР. А сейчас концепция - делать облегченные девайсы, чтобы через 10 лет поменять на новые. Вот об этом я и спорю, потому что это в корне неверное утверждение. В СССР крепкие машины из толстого металла делали примерно до начала 60-х. Потом пошло производство дешевок со сроком эксплуатации 10 лет, который в отдельных случаях продлевали до 15-ти путем проведения своевременных капремонтов (в основном в более продвинутых системах, вроде Харькова). Никакого принципиального различия между надежностью и сроками эксплуатации ЗиУ-5 выпущенного в 60-е и "Мегаполиса", выпущенного в 2010-е нет. |
|
|
|
1.2.2018, 19:31
Сообщение
#14
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Никакого принципиального различия между надежностью и сроками эксплуатации ЗиУ-5 выпущенного в 60-е и "Мегаполиса", выпущенного в 2010-е нет. Мегаполис не эксплуатировался в условиях СССР 1970-х, и сколько бы он выдержал в тех условиях - неизвестно, но я уверен что существенно меньше чем ЗиУ-5. |
|
|
|
waloma Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий. 30.1.2018, 18:57
Константин У нас существующие линии не загружены и работают ч... 1.2.2018, 10:12
Murcielago Цитата(Константин @ 1.2.2018, 10:12) Дора... 1.2.2018, 10:29
Константин Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 10:29) А да... 1.2.2018, 10:51
pvvkh Цитата(Константин @ 1.2.2018, 10:51) ... ... 6.3.2018, 17:40

Константин Цитата(pvvkh @ 6.3.2018, 18:40) Позвольте... 16.6.2018, 5:35
pvvkh Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:51) 2. Р... 27.3.2018, 21:05
waloma За счет получения нового кредитного ПС удастся под... 1.2.2018, 11:01
waloma Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:18) 3 ДС... 1.2.2018, 11:25

Константин Цитата(waloma @ 1.2.2018, 11:25) У единиц... 1.2.2018, 11:34

waloma Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:34) Вот.... 1.2.2018, 11:40


Murcielago Цитата(waloma @ 1.2.2018, 11:40) ИМХО, ес... 1.2.2018, 11:43


waloma Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 11:43) Ты н... 1.2.2018, 13:35


Murcielago Цитата(waloma @ 1.2.2018, 13:35) Да, но и... 1.2.2018, 13:44


waloma Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 13:44) Даже... 1.2.2018, 13:49


Murcielago Цитата(waloma @ 1.2.2018, 13:49) Смотря к... 1.2.2018, 14:05


waloma Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 14:05) Не п... 1.2.2018, 15:21


Murcielago Цитата(waloma @ 1.2.2018, 15:21) Почему н... 1.2.2018, 15:49

Андрей Бутковский Цитата(Константин @ 1.2.2018, 10:34) Вот.... 1.2.2018, 13:25




miaow Цитата(waloma @ 1.2.2018, 19:31) Мегаполи... 1.2.2018, 19:44




Андрей Бутковский Цитата(waloma @ 1.2.2018, 18:31) Мегаполи... 1.2.2018, 23:41




waloma Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2018, 23:4... 2.2.2018, 11:35




Murcielago Цитата(waloma @ 2.2.2018, 11:35) В части ... 2.2.2018, 11:49



waloma Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2018, 16:5... 1.2.2018, 18:36



miaow Цитата(waloma @ 1.2.2018, 18:36) Вот эта ... 1.2.2018, 19:16



waloma Цитата(miaow @ 1.2.2018, 19:16) Хотя ... 1.2.2018, 19:39



miaow Цитата(waloma @ 1.2.2018, 19:39) Я не явл... 1.2.2018, 19:54


Константин Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2018, 14:2... 2.2.2018, 10:07


waloma Цитата(Константин @ 2.2.2018, 10:07) Блин... 2.2.2018, 11:37


Андрей Бутковский Цитата(waloma @ 2.2.2018, 10:37) У челове... 2.2.2018, 17:58

Murcielago Цитата(waloma @ 1.2.2018, 11:33) Сейчас в... 1.2.2018, 12:38

waloma Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 12:38) А в ... 1.2.2018, 13:45

Murcielago Цитата(waloma @ 1.2.2018, 13:45) В ТД2 мн... 1.2.2018, 14:07

waloma Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 14:07) Изуч... 1.2.2018, 15:12
Murcielago Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:18) НО п... 1.2.2018, 11:34
Jerzy Поддержу оффтоп Я, когда в ноябре 2014 года был ... 1.2.2018, 18:12
waloma Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього к... 15.6.2018, 11:59
Murcielago Цитата(waloma @ 15.6.2018, 12:59) Будівни... 15.6.2018, 13:51
waloma Цитата(Murcielago @ 15.6.2018, 14:51) И т... 15.6.2018, 19:12
Murcielago Цитата(waloma @ 15.6.2018, 20:12) Я специ... 15.6.2018, 19:14
Murcielago Ну а как иначе? Учить бесплатно, чтобы потом разъе... 16.6.2018, 8:48
werfer Цитата(Murcielago @ 16.6.2018, 9:48) Ну а... 16.6.2018, 17:07
Murcielago Цитата(werfer @ 16.6.2018, 18:07) Может, ... 16.6.2018, 18:33
mkv Вот только лучше бы не кондуктором, а слесарем, дл... 16.6.2018, 9:20
Murcielago Чтобы работать слесарем, нужна определённая квалиф... 16.6.2018, 10:00
waloma Цитата(Murcielago @ 15.6.2018, 20:43) О, ... 16.6.2018, 12:28
waloma Цитата(fAntom.oav @ 18.6.2018, 20:34) А д... 19.6.2018, 10:44
Murcielago Цитата(waloma @ 19.6.2018, 11:44) Какой т... 19.6.2018, 10:47
waloma Цитата(Murcielago @ 19.6.2018, 11:47) Глу... 19.6.2018, 10:53
Murcielago Цитата(waloma @ 19.6.2018, 11:53) Ну а че... 19.6.2018, 10:56
waloma Да, посмотрим, что наши городские умы придумают, н... 19.6.2018, 11:00
Murcielago Цитата(waloma @ 19.6.2018, 12:00) Да, пос... 19.6.2018, 11:06
waloma Цитата(Robin2506 @ 19.6.2018, 13:33) Ага.... 19.6.2018, 13:40
Murcielago Цитата(werfer @ 20.2.2019, 15:25) Для Сал... 20.2.2019, 15:30
miaow Цитата(Murcielago @ 20.2.2019, 16:30) Для... 2.5.2019, 10:46
pvvkh Хотелось бы понять: в обсуждениях речь идет о како... 18.4.2019, 3:37
Константин Интересно, после пуска троллейбусной линии планиру... 14.5.2019, 10:33
Андрей Бутковский Цитата(Константин @ 14.5.2019, 10:33) Инт... 14.5.2019, 13:33
Евгений Юрьевич Цитата(Константин @ 14.5.2019, 11:33) Инт... 14.5.2019, 13:55
Андрей Бутковский Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.5.2019, 13:55... 14.5.2019, 16:36
Murcielago Цитата(Андрей Бутковский @ 14.5.2019, 16... 14.5.2019, 16:56
Константин ИМХО, Аб 119 уже при последнем издыхании, редко ко... 31.5.2019, 18:40
Murcielago Цитата(Константин @ 31.5.2019, 19:40) ИМХ... 31.5.2019, 18:58
Murcielago Подписан договор на строительство троллейбусной ли... 6.6.2019, 12:15
Murcielago Цитата(Murcielago @ 6.6.2019, 13:15) Стро... 12.6.2019, 14:22
Станислав Калита Цитата(Murcielago @ 12.6.2019, 15:22) Геп... 12.6.2019, 17:38
fAntom.oav Цитата(Murcielago @ 6.6.2019, 13:15) Буді... 6.6.2019, 21:22
waloma Цитата(fAntom.oav @ 6.6.2019, 22:22) Не с... 7.6.2019, 18:15
Murcielago Хз, мож планы поменяли, и линия будет только от ме... 6.6.2019, 22:12
Avaness ЦитатаГородской совет потратит 100 млн на строител... 11.6.2019, 11:32
waloma https://www.city.kharkov.ua/ru/news/do-khar...busi... 9.7.2019, 15:18
Meniver Цитата(waloma @ 9.7.2019, 16:18) https://... 20.7.2019, 20:03
Murcielago Цитата(Meniver @ 20.7.2019, 21:03) Процен... 20.7.2019, 20:46
Murcielago Ась? Договор-то подписан. 9.7.2019, 15:38
Константин Осталось выяснить, какая неделя является следующей... 10.7.2019, 22:38
Константин А что сделано из невидимого? 26.7.2019, 10:01
pp22 Из видимого: на ул. Ак. Павловаа от автостанции до... 26.7.2019, 18:06
mkv Цитата(pp22 @ 26.7.2019, 19:06) Из видимо... 26.7.2019, 20:26
pp22 Цитата(mkv @ 26.7.2019, 21:26) Что за огр... 26.7.2019, 20:28
mkv Цитата(pp22 @ 26.7.2019, 21:28) Нет, точе... 26.7.2019, 20:42
pp22 Цитата(mkv @ 26.7.2019, 21:42) Я именно к... 26.7.2019, 22:24
subsxchg Вау! Неужели что-то реальное делают? 26.7.2019, 18:11
Murcielago Процесс идёт
. 26.7.2019, 20:30
fAntom.oav Таки да, выемки земли на сегодня в 18.30 еще не бы... 27.7.2019, 20:54
werfer Только сделали там новое уличное освещение и как-т... 27.7.2019, 21:42
Андрей Рыбка Сегодня днем уже стояли почти все опоры по чётной ... 30.7.2019, 23:25
komar040 Цитата(Андрей Рыбка @ 31.7.2019, 0:25) Пе... 30.7.2019, 23:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 14:44 |