Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
8.7.2015, 20:13
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.
А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались. |
|
|
||
28.2.2018, 17:59
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тем более при жесткой поперечной подвеске идет повышенное искрообразование при токосъеме. Не зря же от нее отказались еще в 1970-х на прямых линиях. Зато в Харькове-2015, вернулись в 1950-е
|
|
|
28.2.2018, 18:45
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
1.3.2018, 7:27
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает. В стране, да. Даже северная корея покупает б/у пс в европах. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:55 |