![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Небольшая подборка ссылок на тему:
Первый сабж в Киеве перед сертификацией: http://urbantransport.kiev.ua/ua_204.html Его заводская табличка: http://tram.mashke.org/files/anton/rizne/E187_zav.tabl..jpg Два кузова сабжа на платформах в Днепре: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_vi...6158&LNG=RU Два сабжа появились в Луганске: http://gortransport.info/forum/viewtopic.php?p=12010#12010 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11258 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
К стати, меня заинтересовала одна вещь: на троллейбусах №2343 и №2346 салон как в Днипрах: низкоспинные сидения и т.д. А почему у них такие сидения? Ведь у Тролз совершенно другие на всех моделях! Почему у этих троллейбусов такой салон???
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 19:54 |