Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
8.7.2015, 20:13
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.
А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались. |
|
|
||
6.3.2018, 14:22
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Такой еще нюанс. При повороте от Стекляшки на Сумскую имеется пересечение троллейбусных КС на три направления. При повороте налево троллейбус вынужден проходить "нейтральный участок" без тяги. Учитывая, какие там обычно пробки, всегда есть риск остановиться именно на нейтральном участке. Для ЛАЗов это не беда, а вот для Тролз - вилы. Несколько раз уже попадал в ситуацию, когда надо было толкать.
В то же время пересечение КС на Проскуры с Чкалова троллейбус проходит под тягой (правда, пересечение на 2 направления). Я так понимаю, что в подобной спец. части одно из направлений не имеет нейтрального участка, а остальные - имеют. Вопрос: почему на Правды-Сумской так неудачно установили этот спец. участок? Ведь проезд прямо по Сумской гораздо проще, чем левый поворот на Сумскую? Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками? |
|
|
7.3.2018, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Или в тройном узле пересечения все 3 направления с нейтральными участками? Да -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 6:37 |