![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39306 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.
А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Насколько я помню, раньше в Харькове тройные пересечения не использовались, а на перекрестках, подобных Сумской-Правды или Сумской -Деревянка вопрос решали с помощью трех двойных вместо одного тройного. Понятное дело, что одна тройная какбэ дешевле, но при этом в жертву приносятся оптимальные траектории движения троллейбусов по перекрестку при поворотах.
И еще из истории. Раньше использовались узлы автонатяжения КС с грузами, а сейчас их и близко нет. Один такой я точно помню был сразу после введения участка линии от Мавзолея до Океана в 1977-м году. На Широнинцев на перегоне между мостом и ост. Блюхера на обоих направлениях были узлы автонатяжения КС. Троллейбус проходил их вообще без снижения скорости. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:49 |