![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.
А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной? При подвеске контактных проводов на жестких наклонных струнах (маятниках) провода располагаются в плане зигзагообразно. На прямых участках зигзаг выполняется с углом перегиба проводов на каждом подвесе до 3°. Правилами технической эксплуатации установлен пролет 40 ±3 м. Наклон струн осуществляется путем систематической сдвижки подвесов на поперечинах или кронштейнах в разные стороны от оси пути. Наклонное расположение струн (рис. 4) обеспечивает эластичность контактной сети в зонах подвешивания, что благоприятствует хорошему токосъему. Кроме того, такая система способна в значительной степени компенсировать температурные напряжения в сети. Компенсация происходит вследствие изменения наклона струн и, следовательно, некоторого изменения угла зигзага. При понижении температуры контактный провод укорачивается, в результате чего угол зигзага растет, стремясь к 180°, угол струн также растет и несколько снижается расстояние контактного провода от поверхности дороги. В случае повышения температуры контактный провод удлиняется, в результате чего угол зигзага и угол наклона струн уменьшаются и несколько увеличивается расстояние от контактного провода до дороги. При этом натяжение контактного провода с изменением температуры окружающей среды колеблется меньше, чем в случае прямолинейного расположения контактной сети. Система подвески контактного провода с наклонными струнами не только повышает эластичность сети, что позволяет повысить скорость скольжения головок токоприемника троллейбуса, но и является более экономичной. Экономическая целесообразность подвески с наклонными струнами обусловлена возможностью увеличить пролет между опорами контактной сети и сократить объем работ, связанный с сезонной регулировкой натяжения контактной сети. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Вот только насколько это целесообразно в Харькове с учетом местного климата, отсутствия выделенных полос для маршрутных транспортных средств... А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят. "Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха". В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
"Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха". В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС. В Харькове умеренно-континентальный климат, и да действительно больше 40 градусов годовая амплитуда ![]() Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? ![]() Ты уже спрашивал ![]() http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159135 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ага и столбы через каждые 20 метров с подвеской образца 1940-50 гг, хотя при маятниковой подвеске можно 40 м. делать пролеты. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:45 |