Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
8.7.2015, 20:13
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.
А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались. |
|
|
||
16.3.2018, 22:14
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной?
|
|
|
17.3.2018, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Дык в чём её крутость? Чем она лучше цепной? При подвеске контактных проводов на жестких наклонных струнах (маятниках) провода располагаются в плане зигзагообразно. На прямых участках зигзаг выполняется с углом перегиба проводов на каждом подвесе до 3°. Правилами технической эксплуатации установлен пролет 40 ±3 м. Наклон струн осуществляется путем систематической сдвижки подвесов на поперечинах или кронштейнах в разные стороны от оси пути. Наклонное расположение струн (рис. 4) обеспечивает эластичность контактной сети в зонах подвешивания, что благоприятствует хорошему токосъему. Кроме того, такая система способна в значительной степени компенсировать температурные напряжения в сети. Компенсация происходит вследствие изменения наклона струн и, следовательно, некоторого изменения угла зигзага. При понижении температуры контактный провод укорачивается, в результате чего угол зигзага растет, стремясь к 180°, угол струн также растет и несколько снижается расстояние контактного провода от поверхности дороги. В случае повышения температуры контактный провод удлиняется, в результате чего угол зигзага и угол наклона струн уменьшаются и несколько увеличивается расстояние от контактного провода до дороги. При этом натяжение контактного провода с изменением температуры окружающей среды колеблется меньше, чем в случае прямолинейного расположения контактной сети. Система подвески контактного провода с наклонными струнами не только повышает эластичность сети, что позволяет повысить скорость скольжения головок токоприемника троллейбуса, но и является более экономичной. Экономическая целесообразность подвески с наклонными струнами обусловлена возможностью увеличить пролет между опорами контактной сети и сократить объем работ, связанный с сезонной регулировкой натяжения контактной сети. |
|
|
17.3.2018, 20:58
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
20.3.2018, 18:31
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот только насколько это целесообразно в Харькове с учетом местного климата, отсутствия выделенных полос для маршрутных транспортных средств... А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят. |
|
|
22.3.2018, 22:34
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А причем тут выделенные полосы? По климату подходит, т.к. в Харькове большие годовые амплитуды температур (от -25 до +40), а регулировку натяжения КС врядли проводят. "Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха". В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС. |
|
|
23.3.2018, 13:00
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
"Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом (с большой (более 40°С) годовой амплитудой температуры атмосферного воздуха". В Харькове резко континентальный климат? О выделенных полосах: использование такого типа подвески должно быть оправданным: высокие скорости движения, высокая скорость прохождения спецчастей КС. В Харькове умеренно-континентальный климат, и да действительно больше 40 градусов годовая амплитуда Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? |
|
|
23.3.2018, 13:03
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Насчет скоростей движения. По Московскому проспекту на реконструированных участках могли бы и повесить маятниковую подвеску, почему нет? Ты уже спрашивал http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159135 |
|
|
23.3.2018, 13:16
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ты уже спрашивал http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=159135 Ага и столбы через каждые 20 метров с подвеской образца 1940-50 гг, хотя при маятниковой подвеске можно 40 м. делать пролеты. |
|
|
23.3.2018, 16:46
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 6:37 |