Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
8.7.2015, 20:13
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.
А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались. |
|
|
||
28.2.2018, 11:58
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет.
Я все это вспомнил потому, что как раз в "то еще" время на подобных "прямых линиях" я высказывал претензии по поводу состояния секционника на перегоне между Лесопарком и Мемориалом. Проблема была в том, что водители вынуждены были проезжать его на предельно малой скорости, ну около 15 км/ч. При бОльших скоростях вероятность слета токоприемника резко возрастала. Тогда проблему пофиксили и несколько лет ездили с обычной скоростью. Сейчас в том же месте возник рецидив. С каждым днем тралики проезжают секционник все с меньшей скоростью. Эабывчивые водители вынуждены топтать снег... Есть и еще одна претензия к КС. При повороте с Проскуры на Белгородское шоссе КС подвешена так, что троллейбусы вынуждены выезжать чуть ли не на встречку, потому что КС банально срезает угол. Притом, что там две полосы в одну сторону, тралик перекрывает собой обе, что в утренние часы пик заметно тормозит итак перенапряженный трафик. Все это осложнено еще и тем, что уровень дороги в том месте заметно ныряет вниз, и высота КС над землей получается запредельная. Там аж пищит, как надо перевесить КС. Если модераторы посчитают, что тема не стоит и выеденного яйца, или сочтут целесообразным переместить ее в другую подходящую тему, возражать не буду. Просто очень жаль, хорошая традиция "обратной связи" с руководством Горэлектротранса канула в лету. И если есть тема про ремонт трамвайного пути, то почему бы не быть теме по модернизации троллейбусной КС? Всем спасибо |
|
|
23.3.2018, 21:52
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет. О возможностях в эпоху "развитой" демократии. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 6:41 |