![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11251 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать серьёзные и наболевшие дефекты трамвайных линий.
Например, сегодня обнаружил забавную крестовину на треугольнике на Котлова. Она просела сантиметров на 20 относительно всей линии, но просела вся линия целиком и в итоге получился плавный съезд/выезд в глубокую яму. Трамвай едет "как по морям, по волнам": ![]() ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Назрела очень серьезная проблема:
Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок. И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции. https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 2:56 |