Серьёзные дефекты трамвайных путей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серьёзные дефекты трамвайных путей |
22.4.2017, 21:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Предлагаю в этой теме обсуждать серьёзные и наболевшие дефекты трамвайных линий.
Например, сегодня обнаружил забавную крестовину на треугольнике на Котлова. Она просела сантиметров на 20 относительно всей линии, но просела вся линия целиком и в итоге получился плавный съезд/выезд в глубокую яму. Трамвай едет "как по морям, по волнам": -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.4.2018, 7:38
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
в кривой в наибольшей точке изгиба рельса Если у кривой имеется наибольшая _точка_ изгиба (в плане, я так понимаю) рельса, то эта кривая уложена криворуко и принимать в эксплуатацию её нельзя. "Водовозовскую" технологию при реконструкциях используют потому, что её "уникальность" позволяет исключить конкурентов и всласть пилить бабло. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
5.4.2018, 8:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Если у кривой имеется наибольшая _точка_ изгиба (в плане, я так понимаю) рельса, то эта кривая уложена криворуко и принимать в эксплуатацию её нельзя. Неправильно? А ничего что в городских условиях невелик выбор траекторий кривых? Или для тебя открытие что в кривых рельсы хорошо бы менять раз в лет 5. |
|
|
5.4.2018, 20:20
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 12:08 |