Серьёзные дефекты трамвайных путей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серьёзные дефекты трамвайных путей |
22.4.2017, 21:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Предлагаю в этой теме обсуждать серьёзные и наболевшие дефекты трамвайных линий.
Например, сегодня обнаружил забавную крестовину на треугольнике на Котлова. Она просела сантиметров на 20 относительно всей линии, но просела вся линия целиком и в итоге получился плавный съезд/выезд в глубокую яму. Трамвай едет "как по морям, по волнам": -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.4.2018, 22:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Назрела очень серьезная проблема:
Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок. И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции. https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию |
|
|
5.4.2018, 22:01
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Назрела очень серьезная проблема: Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок. И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции. https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию Итак, проблема действительно серьезная. Перед кривой повесили ограничение в 5 км/ч https://image.ibb.co/dK7NcH/index.jpg Вчера/сегодня ночью был ещё на этом месте сход грузового вагона. Сегодня утром действительно дежурил кран ибо опасались сходов. Весь световой день перед этой кривой теперь будут дежурить наставники чтобы водилы не гоняли и аккуратно проезжали пересечку. При мне из-за корявого проезда пересечки из-за 2 вагонов выбивало подстанцию. Итого имеется метра 1.5 внутреннего рельса кривой с полностью сточенной губой (хорошо что на внешнем рельсе еще сохранилась губа, а то каждый вагон дрифтовал бы). В месте контакта передней тележки с местом где снова появляется желоб происходит удар и ещё вся проблема в том что как раз над этим местом находится трамвайно- троллейбусная пересечка и нужно экстремально сильно снижать скорость, но и при этом нужно не встать на пересечке. Ещё пока думают как устранить этот дефект. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:28 |