Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
5.4.2018, 21:44
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Кстати, по фото с подломленным колесом хорошо видно, что кузов вагона в хорошем состоянии. Деформация только маски, салонная часть визуально целая. В кабине минимальные сдвиги панелей, осколки стекла аналогичные сталиниту, ничего не улетело. Наш корч имел бы все шансы войти в опору поглубже и с перемещением частей кабины. Зато опора была бы целой! А колеса после капитального ремонта и должны быть в таком сотоянии чтобы разваливаться на части? |
|
|
5.4.2018, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
5.4.2018, 22:12
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
5.4.2018, 22:14
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А кто гнал, Серега только отправился от остановки "Институт Питания" , скорость была небольшая 30 км/ч пфф, ну да, "всего лишь" 30 км/ч же и именно на ровном месте просто так сломалась колёсная пара. Ему же небось глубоко насрать на состоянии вагона, абы баблишко рубить. А то прям белые и пушистые водилы у нас. Это надо же например как некоторые додумываются педаль безопасности фиксировать какой-то там кнопкой. Грубейшее нарушение. |
|
|
5.4.2018, 22:17
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
пфф, ну да, "всего лишь" 30 км/ч же и именно на ровном месте просто так сломалась колёсная пара. Ему же небось глубоко насрать на состоянии вагона, абы баблишко рубить. Когда начнёшь хоть что-то понимать в технике, в трамвае, в состоянии элементов вагона, в определении дефектов путевого хозяйства и ходовой части подвижного состава - тогда и будешь так базарить, ок? Дефекты ходовой части вагона не зависят от состояния путевого хозяйства единоразово и уж тем более от скорости движения -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.4.2018, 22:23
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Когда начнёшь хоть что-то понимать в технике, в трамвае, в состоянии элементов вагона, в определении дефектов путевого хозяйства и ходовой части подвижного состава - тогда и будешь так базарить, ок? Я лишь вижу что из-за какого-то там Сережи произошла серьезная авария в которой могли бы даже погибнуть люди. Его уволят надеюсь? И пусть оплачивает восстановление вагона. |
|
|
5.4.2018, 22:45
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Я лишь вижу что из-за какого-то там Сережи произошла серьезная авария в которой могли бы даже погибнуть люди. Его уволят надеюсь? И пусть оплачивает восстановление вагона. А ты вообще кто такой чтобы решать судьбу Сережи , нет не уволят к твоему сведению, там его вины нет 100% , водитель не отвечает за техсостояние вагона , а то что ему дали на том он и ездит! |
|
|
6.4.2018, 0:14
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
... водитель не отвечает за техсостояние вагона , а то что ему дали на том он и ездит! Стоп! Как это водитель не отвечает за техническое состояние вверенного ему транспортного средства? А для кого тогда в ДИВТ сказано, что водитель в техжурнале подтверждает принятие вагона в технически исправном состоянии? Т.е., например, если водитель в следствие того, что на конечной станции не произвел осмотр вагона, не заметил неисправность вагона и с этой неисправностью продолжит работу на линии, в результате чего пострадают люди, коммунальная собственность - то крайним будет слесарь или "обстоятельства непреодолимой силы"? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:04 |