![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
Кстати, по фото с подломленным колесом хорошо видно, что кузов вагона в хорошем состоянии. Деформация только маски, салонная часть визуально целая. В кабине минимальные сдвиги панелей, осколки стекла аналогичные сталиниту, ничего не улетело. Наш корч имел бы все шансы войти в опору поглубже и с перемещением частей кабины. Зато опора была бы целой! ![]() А колеса после капитального ремонта и должны быть в таком сотоянии чтобы разваливаться на части? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Идеальный трамвай Комара:
- каждый год ремонты и реконструкции с перекапыванием всех основных магистралей - вагоны выезжают из депо раз в год, чтобы не подвергать риску жизнь пассажиров и не изнашивать пути -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 2:25 |