Серьёзные дефекты трамвайных путей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серьёзные дефекты трамвайных путей |
22.4.2017, 21:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Предлагаю в этой теме обсуждать серьёзные и наболевшие дефекты трамвайных линий.
Например, сегодня обнаружил забавную крестовину на треугольнике на Котлова. Она просела сантиметров на 20 относительно всей линии, но просела вся линия целиком и в итоге получился плавный съезд/выезд в глубокую яму. Трамвай едет "как по морям, по волнам": -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.4.2018, 22:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Назрела очень серьезная проблема:
Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок. И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции. https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию |
|
|
6.4.2018, 7:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию шо-шо-шо? Проектом передбачено: - реконструкція 129,65 м трамвайних колій в одноколійному вимірі, за безбаластною технологією з використанням збірної залізобетонної підрейкової основи з готовими рейковими каналами і з заповненням прирейкового простору заливальною масою; (Реконструкція трамвайного переїзду вул. Шевченка- вул. Матюшенка) и так во всем интересно, как у нас годами не устраняют простейшие дефекты, но потом начинают героически преодолевать трудности, когда уже всё развалилось\сточилось\просело. Износ той же кривой был сверхнормативным еще минимум год назад, но всем было пофиг) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.4.2018, 7:47
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
интересно, как у нас годами не устраняют простейшие дефекты, но потом начинают героически преодолевать трудности, когда уже всё развалилось\сточилось\просело. Износ той же кривой был сверхнормативным еще минимум год назад, но всем было пофиг) Всем будет пофиг до тех пор, пока не случится запредельно кошмарное происшествие, или до следующей реконструкции |
|
|
6.4.2018, 8:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:52 |