Серьёзные дефекты трамвайных путей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серьёзные дефекты трамвайных путей |
22.4.2017, 21:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Предлагаю в этой теме обсуждать серьёзные и наболевшие дефекты трамвайных линий.
Например, сегодня обнаружил забавную крестовину на треугольнике на Котлова. Она просела сантиметров на 20 относительно всей линии, но просела вся линия целиком и в итоге получился плавный съезд/выезд в глубокую яму. Трамвай едет "как по морям, по волнам": -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.4.2018, 22:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Назрела очень серьезная проблема:
Уже чуть ли не несколько дней подряд сходят вагоны на треугольнике на перекрестке Академика Павлова- Московский проспект, а всё потому что в кривой в наибольшей точке изгиба рельса из-за оживленного движения трамвая полностью сточилась губа рельса (черное это уже резина), а так как тут пути в бетоне то не так просто заменить рельс, тут разве что поможет наплавка. Рельс в кривой без губы это не шутки, чтобы не дрифтануть теперь нужно проползать этот кусок. И да, очень обидно за этот дефект пути так как этот участок всего 2013 года реконструкции. https://image.ibb.co/niGOzx/IMG_3505.jpg https://image.ibb.co/mYEXsH/IMG_3506.jpg вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию |
|
|
6.4.2018, 7:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
вот вам и главный минус путей в бетоне, хорошо что теперь при РЕКОНСТРУКЦИЯХ используют другую технологию шо-шо-шо? Проектом передбачено: - реконструкція 129,65 м трамвайних колій в одноколійному вимірі, за безбаластною технологією з використанням збірної залізобетонної підрейкової основи з готовими рейковими каналами і з заповненням прирейкового простору заливальною масою; (Реконструкція трамвайного переїзду вул. Шевченка- вул. Матюшенка) и так во всем интересно, как у нас годами не устраняют простейшие дефекты, но потом начинают героически преодолевать трудности, когда уже всё развалилось\сточилось\просело. Износ той же кривой был сверхнормативным еще минимум год назад, но всем было пофиг) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.4.2018, 10:28
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
шо-шо-шо? Проектом передбачено: - реконструкція 129,65 м трамвайних колій в одноколійному вимірі, за безбаластною технологією з використанням збірної залізобетонної підрейкової основи з готовими рейковими каналами і з заповненням прирейкового простору заливальною масою; (Реконструкція трамвайного переїзду вул. Шевченка- вул. Матюшенка) Ну вообще-то это совсем другая технология где из готовых плит выстраивают кривую и рельс в желобе просто заливается каркеластом: http://transphoto.ru/photo/1022510/ http://transphoto.ru/photo/1032923/?gid=3268 И ни каких проблем не будет возникать в случае надобности замены рельса, это не залитый полностью бетоном рельс как на треугольнике АП- МП. Странно что после кучи моих фотографий ты не знаешь про новшество прошлого года. Или ты не знаешь отличия между "монолитное" и "соборное"? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:35 |