Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
5.4.2018, 21:44
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Кстати, по фото с подломленным колесом хорошо видно, что кузов вагона в хорошем состоянии. Деформация только маски, салонная часть визуально целая. В кабине минимальные сдвиги панелей, осколки стекла аналогичные сталиниту, ничего не улетело. Наш корч имел бы все шансы войти в опору поглубже и с перемещением частей кабины. Зато опора была бы целой! А колеса после капитального ремонта и должны быть в таком сотоянии чтобы разваливаться на части? |
|
|
6.4.2018, 9:07
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким?
Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям. |
|
|
6.4.2018, 11:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.4.2018, 13:13
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Я бы сказал так: не совсем гонщик. Данный водитель не смог работать в СТД, перешел работать в КПТ, затем вернулся в ОТД, затем пытался устроиться в ОГЭТ, в последствии - вернулся в ОТД (это кратко, по трудовой). Далее: человек просто не умеет ездить. "Оттягивания" - у него редкое явление. Чаще - опережение графика. И повторюсь еще раз: факты говорят сами за себя: статистика по ДТП с участием данного водителя (те случаи, о которых известно лично мне): - 05.04.2018 г. - уже описано; - 14.03.2018 г. - вагон 3022 и а/м - притерлись бортами; - 30.12.2018 г. - вагон 3078 и прицеп КамАЗа; - 16.11.2017 г. - вагон 304 и а/м - боковое столкновение. Естественно, мы не квалифкомиссия и говорить о чем-либо с уверенностью - некорректно. Но факт остается фактом. Аварийность, аварийность и еще раз аварийность. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:59 |