![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
Кстати, по фото с подломленным колесом хорошо видно, что кузов вагона в хорошем состоянии. Деформация только маски, салонная часть визуально целая. В кабине минимальные сдвиги панелей, осколки стекла аналогичные сталиниту, ничего не улетело. Наш корч имел бы все шансы войти в опору поглубже и с перемещением частей кабины. Зато опора была бы целой! ![]() А колеса после капитального ремонта и должны быть в таком сотоянии чтобы разваливаться на части? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 ![]() |
Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким?
Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 ![]() |
Это значит кто-то хреново делал КР, их тоже нужно наказать. И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так. Матчасть Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально! Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так. Матчасть Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально! Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно. Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 14:17 |