Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
5.4.2018, 21:44
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Кстати, по фото с подломленным колесом хорошо видно, что кузов вагона в хорошем состоянии. Деформация только маски, салонная часть визуально целая. В кабине минимальные сдвиги панелей, осколки стекла аналогичные сталиниту, ничего не улетело. Наш корч имел бы все шансы войти в опору поглубже и с перемещением частей кабины. Зато опора была бы целой! А колеса после капитального ремонта и должны быть в таком сотоянии чтобы разваливаться на части? |
|
|
6.4.2018, 9:07
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Я вот читаю и мне интересно, какое высшее образование у комара ? Знаком ли он с понятиями - сопромат, усталость метала, хрупкость материалов. То что прочный металл может быть одновременно и хрупким?
Если там развалилось колесо, то это не вина водителя. Это могла произойти в любой момент. Сейчас или позже или раньше. Трещина в нём могла быть достаточно маленькой, чтобы её никто не заметил, но привести к таким последствиям. |
|
|
6.4.2018, 11:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.4.2018, 16:35
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Это значит кто-то хреново делал КР, их тоже нужно наказать. И кстати в ВК люди отписались по поводу этого Серёжи, говорят гонщик ещё тот. Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так. Матчасть Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально! Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно. |
|
|
6.4.2018, 17:24
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Могу согласиться с тем, что наши водители не всегда делают всё правильно и могут быть виноваты в сходах и т.п. Но в данном случае это не так. Матчасть Маленькая трещина в колесе или на оси колпары. Это может быть повреждение, которое имеет размеры, например, 1 мкм в ширину и 5 мкм в длину. Человеческим глазом это не заметить. Появиться это повреждение могло когда угодно. Я даже думаю, что оно внутреннее и не вдоль, а поперёк. В итоге вагон может кататься каждый день со скоростью 1 км/ч, но колпара находится в напряжённом состоянии, т.е. под большой нагрузкой, а трещина это точка концентрации напряжений, на которой нагрузка в разы больше. В итоге со временем оно достигает своего критического значения, превышающее прочность материала и колесо разрушается причём моментально! Надеюсь теперь понятно. 20 лет мальчик взрослый, объяснил вроде доступно, если не пусто то понять можно. Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место? |
|
|
6.4.2018, 21:40
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вопрос: например в Германии тоже постоянно какая-то хрень происходит с вагонами? Тоже колесные пары ломают, работают на маршруте с нерабочими дверьми и т.д.? Ну вот почему у нас всё в депо через одно место? Происходит. Пусть не так часто, но зачастую даже более масштабно. С перевёрнутыми набок вагонами и человеческими жертвами. С освещением в СМИ и даже привлечением санитарных вертолётов. А в депо города Лейпциг, например, кран для постановки вагона после схода - вообще на базе советского КамАЗа. По факту - разбортировка колеса это случайность, которая имеет место быть в любых городах и даже странах. Пару лет назад подобный случай (правда без наезда на опору) был, например, в Остраве. А год назад в одном из городов Европы отбилась стрелка под вагоном и прилично порвали пополам (с необратимой деформацией средней секции!) обкатывающийся (и ещё ни разу не работавший в линии!) новый низкопольный червяк. Просто в Харькове из таких ЧП сделали культ, по факту если взять статистику, пропорционально размерам сети и выпуску - Днепр, Одесса, Донецк и некоторые другие города по количеству сходов едва ли отстают -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:59 |