Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд о ДТП с вагоном #3009 |
5.4.2018, 21:44
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Кстати, по фото с подломленным колесом хорошо видно, что кузов вагона в хорошем состоянии. Деформация только маски, салонная часть визуально целая. В кабине минимальные сдвиги панелей, осколки стекла аналогичные сталиниту, ничего не улетело. Наш корч имел бы все шансы войти в опору поглубже и с перемещением частей кабины. Зато опора была бы целой! А колеса после капитального ремонта и должны быть в таком сотоянии чтобы разваливаться на части? |
|
|
5.4.2018, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
5.4.2018, 22:12
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
5.4.2018, 22:14
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А кто гнал, Серега только отправился от остановки "Институт Питания" , скорость была небольшая 30 км/ч пфф, ну да, "всего лишь" 30 км/ч же и именно на ровном месте просто так сломалась колёсная пара. Ему же небось глубоко насрать на состоянии вагона, абы баблишко рубить. А то прям белые и пушистые водилы у нас. Это надо же например как некоторые додумываются педаль безопасности фиксировать какой-то там кнопкой. Грубейшее нарушение. |
|
|
5.4.2018, 22:17
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
пфф, ну да, "всего лишь" 30 км/ч же и именно на ровном месте просто так сломалась колёсная пара. Ему же небось глубоко насрать на состоянии вагона, абы баблишко рубить. Когда начнёшь хоть что-то понимать в технике, в трамвае, в состоянии элементов вагона, в определении дефектов путевого хозяйства и ходовой части подвижного состава - тогда и будешь так базарить, ок? Дефекты ходовой части вагона не зависят от состояния путевого хозяйства единоразово и уж тем более от скорости движения -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.4.2018, 22:23
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Когда начнёшь хоть что-то понимать в технике, в трамвае, в состоянии элементов вагона, в определении дефектов путевого хозяйства и ходовой части подвижного состава - тогда и будешь так базарить, ок? Я лишь вижу что из-за какого-то там Сережи произошла серьезная авария в которой могли бы даже погибнуть люди. Его уволят надеюсь? И пусть оплачивает восстановление вагона. |
|
|
5.4.2018, 22:26
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я лишь вижу что из-за какого-то там Сережи произошла серьезная авария в которой могли бы даже погибнуть люди. Его уволят надеюсь? И пусть оплачивает восстановление вагона. А в чём его вина, интересно? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.4.2018, 22:29
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
5.4.2018, 22:42
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
5.4.2018, 22:49
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
7.4.2018, 0:22
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Из-за его действий вагон уипался в столб. Извините, но более дебильного заключения относительно водителя трамвая я еще в жизни не слышал Водитель трамвая не имеет возможности повернуть вагон трамвая и направить его в столб или какое-то другое препятствие. Даже если лететь с дикой скоростью по аварийным рельсам - сойти и сбить столб можно только по воле случая, а не специально. То есть, преднамеренным это быть не может по умолчанию, даже если водитель этого захочет. При данном происшествии вагон сошел на хороших рельсах, и трамвай на конечной станции был визуально исправен. Итог: какие действия? Он знал, что едет на неисправном вагоне? Он превышал скорость на аварийных рельсах? Он знал, что там опасный участок, и продолжал набирать скорость на неисправном вагоне? Что за дичь ты городишь? Я все-таки был какого-то более адекватного мнения. А теперь по случаю. Скорость. Только долбойобы связывают скорость и сходы. Я когда-то сошел на скорости ~15 км/час на том месте, где часто пролетал на скоростях выше 40. Вагоны сходят не от скорости, а от стечения определенных сопутствующих обстоятельств. Прошел вагон по "играющим" рельсам, один рельс "сыграл" в сторону, следующий вагон наехал на нее, и придавил ее так, что выскочил с колеи. А если еще бандажи уже чуть более изношенные, чем у остальных. Или наоборот, вагон с новыми неприкатанными колесами (что еще страшнее) - всё. Где-то как-то колесо не прошло по накатанной колее, и сход. Но это если говорить про аварийные пути. Колёса. В Харькове трамваи местами ездят по таким рельсам, что дефект с колесами может возникнуть даже на самом новом ноу-хау-супер-мега-европейском вагоне совсем за короткий срок. Связывать КР и разбортировку колеса, при том, что прошел уже не один месяц с момента ремонта, явно преждевременно. Тут только экспертиза может что-то показать. Но прямых причин явно нет. Водитель. Можно обойти на конечной вагон, и визуально всё будет в порядке. А через две остановки у тебя провернется моноблок колпары, и еще через две остановки вагон сойдет. Это форс-мажорные обстоятельства. При этом, на наших рельсах зачастую можно не сразу понять, что у тебя что-то с колесом, потому что линия в просадках, вагон повсюду кидает в разные стороны, и звуки от этого издаются тоже разные. Это не идеальная линия, где всё идет гладко, вагон идет тихо и ровно, а в определенный момент его начинает дергать или что-то начинает шуметь и сразу можно почувствовать дефект. Осмотр в депо. В депо тоже при визуальном и механическом осмотре сложно заметить какие-то скрытые дефекты и усталость металла. Ультразвуковую экспертизу вагоны каждый день не проходят. Здесь же на Клочковской нормальная линия. Причина аварии, как уже писали выше, разбортировка колеса. Почему так - это будет определять комиссия в депо. На конечной с колесами теоретически еще могло быть все в порядке. Он проехал достаточное расстояние от Победы. Винить водителя в этом происшествии - последнее дело. Про скорость около 50. Люди, вы вообще с физикой дружите? В меня когда-то вагон въехал на скорости меньше 10 км\час - на Татре Т3 перекосило маску, разбились стекла, вздыбило пульт, погнуло бампера.. Повреждения очень приличные. А тут опора. На скорости 50 он бы просто снес эту опору и перелетел через нее. Ни одна бетонная опора не выдержит 20 тонн на скорости 50. Диванные эксперты, которые никогда на практике с таким не сталкивались. Смешно и грустно читать, что столько необразованных невеж. |
|
|
7.4.2018, 1:50
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Причина аварии, как уже писали выше, разбортировка колеса. Почему так - это будет определять комиссия в депо. На конечной с колесами теоретически еще могло быть все в порядке. Он проехал достаточное расстояние от Победы. Винить водителя в этом происшествии - последнее дело. По факту, на данный момент - это все теория и предположения. Что свидетельствует в пользу версии о разбортировке колеса? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:08 |