Коммунальное предприятие автобусных перевозок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коммунальное предприятие автобусных перевозок |
8.4.2018, 22:00
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В Харькове назрела необходимость создания коммунального автобусного парка. Основная причина такого мнения - действующие частные маршруты либо перестают работать (11, 231, 244, 179, 291) либо становятся маршрутами-призраками с 1-2 выпусками (205, 233, 269, 272). Главная причина всего этого - постоянно падающая рентабельность пассажирских перевозок. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы понять, что еще не один маршрут в ближайшее время будет *0. Пока данная ситуация не привела к транспортному кризису, требуется организация коммунального автопарка и коммунальных автобусных маршрутов для обслуживания непривлекательных для частников направлений
|
|
|
16.4.2018, 10:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Насколько я понял, предприятие нужно для обслуживания убыточных маршрутов, а прибыльные и так успешно обслуживают частники.
То есть прибыль крутые чуваки распихивают по карманам, а убытки вешаются на территориальную громаду города в лице его налогоплательщиков. ИМХО, это как-то неправильно. |
|
|
16.4.2018, 10:09
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.4.2018, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А как ты представляешь себе обслуживание убыточных маршрутов частником? Частнику в нагрузку к прибыльным вешается убыточный маршрут. Но это при условии, что прибыли много и она стабильна, а убыточных маршрутов мало, и убытки на порядок меньше прибыли. Если рентабельность бизнеса падает, убыточных маршрутов становится всё больше, а прибыльных всё меньше, то логично все без исключения маршруты сделать муниципальными. И потом важно понимать, зачем нам нужны убыточные маршруты. Если это маршрут райцентр - село, то всё понятно, он несёт социальную функцию. А если это Аб 279, то мне ни фига не понятно, эти направления дивным образом перекрываются другими маршрутами, и логичнее повысить их рентабельность, чем держать там убыточный маршрут. |
|
|
16.4.2018, 10:27
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И потом важно понимать, зачем нам нужны убыточные маршруты. Если это маршрут райцентр - село, то всё понятно, он несёт социальную функцию. А если это Аб 279, то мне ни фига не понятно, эти направления дивным образом перекрываются другими маршрутами, и логичнее повысить их рентабельность, чем держать там убыточный маршрут. Там по Шевченко большой пассажиропоток есть только в будние дни в часы пик. Логично, конечно, сделать все эти 269/272/279 прерывными, с работой лишь по будним дням, но частнику нужно возвращать кредиты, следовательно он хочет, чтобы его барбухайки ездили круглосуточно, забитые под завязку в любое время дня и ночи |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:44 |