Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.4.2018, 22:00
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В Харькове назрела необходимость создания коммунального автобусного парка. Основная причина такого мнения - действующие частные маршруты либо перестают работать (11, 231, 244, 179, 291) либо становятся маршрутами-призраками с 1-2 выпусками (205, 233, 269, 272). Главная причина всего этого - постоянно падающая рентабельность пассажирских перевозок. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы понять, что еще не один маршрут в ближайшее время будет *0. Пока данная ситуация не привела к транспортному кризису, требуется организация коммунального автопарка и коммунальных автобусных маршрутов для обслуживания непривлекательных для частников направлений
|
|
|
|
![]() |
16.4.2018, 10:07
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Насколько я понял, предприятие нужно для обслуживания убыточных маршрутов, а прибыльные и так успешно обслуживают частники.
То есть прибыль крутые чуваки распихивают по карманам, а убытки вешаются на территориальную громаду города в лице его налогоплательщиков. ИМХО, это как-то неправильно. |
|
|
|
16.4.2018, 10:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39619 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
16.4.2018, 10:19
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А как ты представляешь себе обслуживание убыточных маршрутов частником? Частнику в нагрузку к прибыльным вешается убыточный маршрут. Но это при условии, что прибыли много и она стабильна, а убыточных маршрутов мало, и убытки на порядок меньше прибыли. Если рентабельность бизнеса падает, убыточных маршрутов становится всё больше, а прибыльных всё меньше, то логично все без исключения маршруты сделать муниципальными. И потом важно понимать, зачем нам нужны убыточные маршруты. Если это маршрут райцентр - село, то всё понятно, он несёт социальную функцию. А если это Аб 279, то мне ни фига не понятно, эти направления дивным образом перекрываются другими маршрутами, и логичнее повысить их рентабельность, чем держать там убыточный маршрут. |
|
|
|
16.4.2018, 10:30
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39619 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Частнику в нагрузку к прибыльным вешается убыточный маршрут. Но это при условии, что прибыли много и она стабильна, а убыточных маршрутов мало, и убытки на порядок меньше прибыли. Так и было сделано, но заработки с прибыльных маршрутов упали, поэтому убыточные постепенно умножаются на ноль. Но такой вариант в корне неправильный, и, как видишь, ни к чему хорошему не приводит. |
|
|
|
17.4.2018, 11:23
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Но такой вариант в корне неправильный, и, как видишь, ни к чему хорошему не приводит. Ну это смотря что считать хорошим. Лично я не вижу в этом ничего плохого. У нас и так избыточное количество маршрутов. Плюс в том, что с исчезновением Аб 279 добавится пассажиров ГЭТу. |
|
|
|
17.4.2018, 11:44
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39619 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У нас и так избыточное количество маршрутов Вот скажи, ты с чего это взял? Чтобы определить необходимое количество маршрутов, нужно провести серьезную работу по изучению пассажиропотоков, определить куда, откуда и в каком количестве ездят пассажиры, и как бы им было удобнее добираться. Но к Харькову это не имеет ни малейшего отношения. |
|
|
|
pp22 Коммунальное предприятие автобусных перевозок 8.4.2018, 22:00
Murcielago И? 8.4.2018, 22:04
Trollem@n 205 уже умер и так 8.4.2018, 22:31
Андрей Бутковский Цитата(Trollem@n @ 8.4.2018, 22:31) 205 у... 9.4.2018, 10:36
andrikzavg Цитата(pp22 @ 8.4.2018, 23:00) В Харькове... 8.4.2018, 22:34
pp22 Цитата(andrikzavg @ 8.4.2018, 23:34) 179 ... 8.4.2018, 22:36
andrikzavg Цитата(pp22 @ 8.4.2018, 23:36) Опечатка. ... 8.4.2018, 22:39
waloma Надо наоборот коммунальный автопарк, желательно ра... 8.4.2018, 22:46
Антон Звонарёв Цитата(waloma @ 8.4.2018, 23:46) аб 40, 2... 9.4.2018, 19:54
Юрик Цитата(Антон Звонарёв @ 9.4.2018, 20:54) ... 12.4.2018, 9:28
Murcielago Цитата(Юрик @ 12.4.2018, 10:28) На Сортир... 12.4.2018, 10:01
Trollem@n С января совсем 9.4.2018, 11:17
Андрей Бутковский Цитата(Константин @ 16.4.2018, 10:19) И п... 16.4.2018, 10:27
Андрей Бутковский Цитата(Константин @ 17.4.2018, 11:23) Ну ... 17.4.2018, 11:40

Евгений Юрьевич Цитата(Murcielago @ 17.4.2018, 12:44) Вот... 17.4.2018, 13:51


Константин Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.4.2018, 14:51... 20.4.2018, 8:42

pvvkh Цитата(Murcielago @ 17.4.2018, 12:44) ...... 17.4.2018, 22:13
muv Цитата(Константин @ 17.4.2018, 12:23) Ну ... 17.4.2018, 16:39
Murcielago И что поменялось в работе ОТ кроме отмены ряда Аб? 18.4.2018, 9:21
pvvkh Цитата(Murcielago @ 18.4.2018, 10:21) И ч... 19.4.2018, 18:10
Константин Цитата(pvvkh @ 19.4.2018, 19:10) А ничего... 20.4.2018, 8:47
pvvkh Цитата(Константин @ 20.4.2018, 9:47) Вооб... 20.4.2018, 16:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 16:31 |