Коммунальное предприятие автобусных перевозок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коммунальное предприятие автобусных перевозок |
8.4.2018, 22:00
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В Харькове назрела необходимость создания коммунального автобусного парка. Основная причина такого мнения - действующие частные маршруты либо перестают работать (11, 231, 244, 179, 291) либо становятся маршрутами-призраками с 1-2 выпусками (205, 233, 269, 272). Главная причина всего этого - постоянно падающая рентабельность пассажирских перевозок. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы понять, что еще не один маршрут в ближайшее время будет *0. Пока данная ситуация не привела к транспортному кризису, требуется организация коммунального автопарка и коммунальных автобусных маршрутов для обслуживания непривлекательных для частников направлений
|
|
|
16.4.2018, 10:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Насколько я понял, предприятие нужно для обслуживания убыточных маршрутов, а прибыльные и так успешно обслуживают частники.
То есть прибыль крутые чуваки распихивают по карманам, а убытки вешаются на территориальную громаду города в лице его налогоплательщиков. ИМХО, это как-то неправильно. |
|
|
16.4.2018, 10:09
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.4.2018, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А как ты представляешь себе обслуживание убыточных маршрутов частником? Частнику в нагрузку к прибыльным вешается убыточный маршрут. Но это при условии, что прибыли много и она стабильна, а убыточных маршрутов мало, и убытки на порядок меньше прибыли. Если рентабельность бизнеса падает, убыточных маршрутов становится всё больше, а прибыльных всё меньше, то логично все без исключения маршруты сделать муниципальными. И потом важно понимать, зачем нам нужны убыточные маршруты. Если это маршрут райцентр - село, то всё понятно, он несёт социальную функцию. А если это Аб 279, то мне ни фига не понятно, эти направления дивным образом перекрываются другими маршрутами, и логичнее повысить их рентабельность, чем держать там убыточный маршрут. |
|
|
16.4.2018, 10:30
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Частнику в нагрузку к прибыльным вешается убыточный маршрут. Но это при условии, что прибыли много и она стабильна, а убыточных маршрутов мало, и убытки на порядок меньше прибыли. Так и было сделано, но заработки с прибыльных маршрутов упали, поэтому убыточные постепенно умножаются на ноль. Но такой вариант в корне неправильный, и, как видишь, ни к чему хорошему не приводит. |
|
|
17.4.2018, 11:23
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Но такой вариант в корне неправильный, и, как видишь, ни к чему хорошему не приводит. Ну это смотря что считать хорошим. Лично я не вижу в этом ничего плохого. У нас и так избыточное количество маршрутов. Плюс в том, что с исчезновением Аб 279 добавится пассажиров ГЭТу. |
|
|
17.4.2018, 11:44
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У нас и так избыточное количество маршрутов Вот скажи, ты с чего это взял? Чтобы определить необходимое количество маршрутов, нужно провести серьезную работу по изучению пассажиропотоков, определить куда, откуда и в каком количестве ездят пассажиры, и как бы им было удобнее добираться. Но к Харькову это не имеет ни малейшего отношения. |
|
|
17.4.2018, 13:51
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Вот скажи, ты с чего это взял? Чтобы определить необходимое количество маршрутов, нужно провести серьезную работу по изучению пассажиропотоков, определить куда, откуда и в каком количестве ездят пассажиры, и как бы им было удобнее добираться. Но к Харькову это не имеет ни малейшего отношения. Наверное, в понимании Константина, избыточные маршруты - это аб238, который из-под носа увозит у него план |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 5:54 |